Антуан де Паскуале оправился после исключения из второй гонки и одержал вторую победу за уик-энд на трассе Sydney Motorsport Park, сдержав позади Уилла Брауна.
Когда свет погас, Браун, казалось, стартовал лучше, но во второй фазе старта Де Паскуале вырвался вперед и вышел вперед в первом повороте, опередив Брауна, а Джейми Уинкап держал в страхе партнера по команде Шейна ван Гисбергена. Уилл Дэвисон, Ник Перкат и Час Мостер оказались позади, а Броди Костецки проиграл несколько мест.
Nevermind what is happening at the front, the battle at the back of the pack is next level madness! #RepcoSC pic.twitter.com/oWfbE8t8Pr
— Supercars (@supercars) October 31, 2021
Хаотичная борьба в центре пелотона привела бы к тому, что Тодд Хазелвуд был вынужден остановиться в боксах из-за повреждений до того, как гонка успокоится на трассе до волны пит-стопов, когда Костецки и Тим Слэйд нырнули на пит-лейн, чтобы провести свою обязательную остановку на седьмом круге.
Затем Дэвисон остановился кругом позже с пятого места, став первым из фаворитов, который остановился раньше. Де Паскуале опередил Брауна более чем на три секунды перед пит-стопом в конце 11-го круга. Ван Гисберген последовал за ним с четвертого места, поскольку Браун унаследовал лидерство в гонке.
На одной из покрышек де Паскуале были признаки расслоения и большая часть пелотона также остановилась раньше, чем в первых двух гонках, а Браун и Уинкап позже, оставаясь на трассе до конца 16-го круга.
В течение круга пилоты провели пит-стоп, в результате чего Де Паскуале остался впереди, но с большим преимуществом над Брауном более чем на девять секунд, а ранняя остановка Дэвисона позволила ему опередить ван Гисбергена и Уинкапа, хотя пара «Triple Eight» была на более свежей резине.
Хотя это означало, что передняя часть протокола была в основном такой же, как и до вершины, Перкат сильно проиграл, откатившись до 12-го места.
На более новой резине Браун начал приближаться к Де Паскуале впереди, и к концу 22-го круга разрыв сократился до пяти секунд, а Уинкап попытался опередить ван Гисбергена и занять третье место на 24-м круге после того, как пара бежала бок о бок по трассе.
Нападение Брауна продолжалось, так что к концу 27-го круга он приблизился с точностью до секунды к де Паскуале впереди — давая гонщику «Erebus Motorsport» пять кругов, чтобы попытаться найти выход. Во втором повороте Браун чуть не задел машину изнутри, но не смог вырваться вперед, а Де Паскуале смог отреагировать на давление и удержать лидерство.
Браун изо всех сил старался сократить отставание, но де Паскуале остался впереди, хотя второе место по-прежнему было лучшим результатом Брауна в чемпионате.
Уинкап дополнил подиум, опередив Ван Гисбергена и Дэвисона, а Кэмерон Уотерс опередил Часа Мостера, который завершил семерку лучших. Топ-10 дополнили Джек Ле Брок, Слэйд и Марк Винтерботтом.
Результаты:
- Антуан де Паскуале — Ford Mustang — 32 круга
- Уилл Браун — Holden Commodore ZB +1,2621
- Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +20,5756
- Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB +28,1663
- Уилл Дэвисон — Ford Mustang +33,2343
- Кэмерон Уотерс — Ford Mustang +34,5431
- Час Мостер — Holden Commodore ZB +37,7399
- Джек ле Брок — Ford Mustang +39,4616
- Тим Слэйд — Ford Mustang +41,6366
- Марк Винтерботтом — Holden Commodore ZB +44,1366
СПАСИБО ВАМ!