Де Паскуале выиграл третью гонку в Сиднее, оформил дубль ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Антуан де Паскуале @ Supercars

Де Паскуале выиграл третью гонку в Сиднее, оформил дубль

Антуан де Паскуале оправился после исключения из второй гонки и одержал вторую победу за уик-энд на трассе Sydney Motorsport Park, сдержав позади Уилла Брауна.

Когда свет погас, Браун, казалось, стартовал лучше, но во второй фазе старта Де Паскуале вырвался вперед и вышел вперед в первом повороте, опередив Брауна, а Джейми Уинкап держал в страхе партнера по команде Шейна ван Гисбергена. Уилл Дэвисон, Ник Перкат и Час Мостер оказались позади, а Броди Костецки проиграл несколько мест.

Хаотичная борьба в центре пелотона привела бы к тому, что Тодд Хазелвуд был вынужден остановиться в боксах из-за повреждений до того, как гонка успокоится на трассе до волны пит-стопов, когда Костецки и Тим Слэйд нырнули на пит-лейн, чтобы провести свою обязательную остановку на седьмом круге.

Затем Дэвисон остановился кругом позже с пятого места, став первым из фаворитов, который остановился раньше. Де Паскуале опередил Брауна более чем на три секунды перед пит-стопом в конце 11-го круга. Ван Гисберген последовал за ним с четвертого места, поскольку Браун унаследовал лидерство в гонке.

На одной из покрышек де Паскуале были признаки расслоения и большая часть пелотона также остановилась раньше, чем в первых двух гонках, а Браун и Уинкап позже, оставаясь на трассе до конца 16-го круга.

В течение круга пилоты провели пит-стоп, в результате чего Де Паскуале остался впереди, но с большим преимуществом над Брауном более чем на девять секунд, а ранняя остановка Дэвисона позволила ему опередить ван Гисбергена и Уинкапа, хотя пара «Triple Eight» была на более свежей резине.

Хотя это означало, что передняя часть протокола была в основном такой же, как и до вершины, Перкат сильно проиграл, откатившись до 12-го места.

На более новой резине Браун начал приближаться к Де Паскуале впереди, и к концу 22-го круга разрыв сократился до пяти секунд, а Уинкап попытался опередить ван Гисбергена и занять третье место на 24-м круге после того, как пара бежала бок о бок по трассе.

Нападение Брауна продолжалось, так что к концу 27-го круга он приблизился с точностью до секунды к де Паскуале впереди — давая гонщику «Erebus Motorsport» пять кругов, чтобы попытаться найти выход. Во втором повороте Браун чуть не задел машину изнутри, но не смог вырваться вперед, а Де Паскуале смог отреагировать на давление и удержать лидерство.

Браун изо всех сил старался сократить отставание, но де Паскуале остался впереди, хотя второе место по-прежнему было лучшим результатом Брауна в чемпионате.

Уинкап дополнил подиум, опередив Ван Гисбергена и Дэвисона, а Кэмерон Уотерс опередил Часа Мостера, который завершил семерку лучших. Топ-10 дополнили Джек Ле Брок, Слэйд и Марк Винтерботтом.

Результаты:

  1. Антуан де Паскуале — Ford Mustang — 32 круга
  2. Уилл Браун — Holden Commodore ZB +1,2621
  3. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +20,5756
  4. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB +28,1663
  5. Уилл Дэвисон — Ford Mustang +33,2343
  6. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang +34,5431
  7. Час Мостер — Holden Commodore ZB +37,7399
  8. Джек ле Брок — Ford Mustang +39,4616
  9. Тим Слэйд — Ford Mustang +41,6366
  10. Марк Винтерботтом — Holden Commodore ZB +44,1366
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X