Да Кошта выиграл напряженную гонку в Марракеше! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
fiaformulae.com

Да Кошта выиграл напряженную гонку в Марракеше!

Португальский гонщик Антониу Феликс да Кошта добыл свою первую победу в шестом сезоне в гонке E-Prix Марракеша и первую для «DS Techeetah».

На старте гонки да Кошта продолжил свой успешный день, уверенно оторвавшись от линии и сохранив свое первое место после поула в квалификации. Три машины позади него также остались на своих местах.

Хотя старт был чистым, Митч Эванс из «Panasonic Jaguar Racing» быстро начал подниматься с хвоста пелетона после того, как он не прошел квалификацию. Жан-Эрик Вернь был вдохновлен подобной необходимостью обгонять после своих неудач на этих выходных, и на третьем круге он обогнал Джеймса Каладо в борьбе за восьмое место. Джером Д’Амброзио на своей машине «Mahindra Racing» также проскользнул мимо британца из «Jaguar», но Джеймс не сдавался, когда британец вернул девятое место.

Ник де Врис из «Mercedes» прошел Андре Лоттерера из «Porsche», временно поставив себя на подиум, но успех длился недолго, так как голландцу был назначен штрафной проезд за превышение мощности в квалификации, и после отбывания наказания он оказался на последнем месте.

Дальше впереди Вернь продолжал свой прорыв: за более чем 30 минут до конца гонки ему удалось отыграть пять впечатляющих позиций, и теперь он уже был на шестой строчке, преследуя пилота «Nissan e.dams» Себастьена Буэми. После активации режима Атаки Вернь успел добраться до Буэми и проскользнул мимо него на прямой. Француз не теряя времени, захотел поймать гонщика «Venturi Racing» Эдоардо Мортару и ему это удалось, после чего он преследовал Андре Лоттерера из «Porsche».

Оставив минуту в режиме Атаки, Вернь прошел мимо Лотерера и проскользнул на третье место. Лоттерер ответил, активировав свой собственный режим Атаки для дополнительной мощности, но Вернь уже сосредоточился на машине Максимилиана Гюнтера из «BMW», но маневр француза не прошел и Лоттерер восстановил свою позицию на подиуме.

В истинном стиле Лукаса ди Грасси из «Audi», когда Д’Амброзио пытался обогнать Каладо: три машины сошлись в ряд на трассе и бразилец проехал мимо обеих машин, доказав, что он его никогда нельзя списывать со счетов. Тем временем Гюнтер начал активное сражение с лидирующим да Коштой. Пытаясь пройти пару раз, он все таки добился своего и вырвался на первую строчку.

В то время как последний победитель гонки Эванс тщательно продолжал свой прорыв, Гюнтеру напомнили, что он не должен использовать слишком много энергии, пытаясь оторваться от да Кошты, который удобно расположился позади него. Тем временем Паскаль Верляйн из «Mahindra» активировал свой режим Атаки и не потратил время впустую, пройдя мимо Сэма Берда из «Virgin Racing», чтобы занять 12-е место, приближаясь к топ-10.

Да Кошта протащил свою машину через линию активации режима Атаки, едва удерживая Лоттерера позади него. Он пролетел мимо Гюнтера, вернув себе лидирующую позицию и сосредоточил свои усилия на отрыве. После Гюнтер активировал свой собственный режим Атаки, отчаянно пытаясь удержаться на хвосте лидера, надеясь вернуть себе позицию. Вскоре он был зажат гонщиками «DS Techeetah», когда Вернь опередил Лоттерера для финальной позиции на подиуме.

Эванс продолжал свой собственный бой, так как с оставшимися 10 минутами гоночного времени он вышел на 10-е место, сделав свою гонку настоящим прорывом. Вернь также продолжил свой впечатляющий путь, когда его режим Атаки начал заканчиваться в последние секунды, он успел пройти мимо Гюнтера, обеспечивая первые места для «DS Techeetah». Все, что им нужно было делать, это держаться.

Оглядываясь на Эванса, его положение улучшилось еще больше. Когда его собственный режим дополнительной мощности достиг 0, он чувствовал себя комфортно на восьмом месте. Несмотря на этот успех, все смотрели на Верня и Гюнтера в борьбе за второе место. Гюнтер пытался проскользнуть мимо, но Вернь бросился защищаться, агрессивно удерживая свое место и блокируя молодого немца на подходе к повороту.

Когда часы достигли нуля и начался последний круг, Вернь имел два процента энергии, в то время как Гюнтер пытался использовать каждую возможность, но не мог ее найти. Через последние несколько поворотов энергия Верня достигла отметки — 0%, и гонщик «BMW» успел проскользнуть мимо него, украв второе место.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X