Чийо и Такабоши выиграли гонку Super GT в Сузуке, BMW сильнее всех в GT300 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ Super GT

Чийо и Такабоши выиграли гонку Super GT в Сузуке, BMW сильнее всех в GT300

Гонка японского чемпионата на 300 км, третьего этапа сезона 2022 года состоялась на трассе Сузука в префектуре Мие во второй половине дня.

В тяжелой гонке, в которой машина безопасности дважды выезжала на трассу, победителем в классе GT500 стал экипаж «NDDP RACING» на «Nissan» #3  (Кацумаса Чийо/Мицунори Такабоши), одержавшие свою первую победу в дебютном сезоне в классе GT500. В гонке класса GT300 победителем стал «BMW M4» #7 от «Team Studie x CSL» — Сэидзи Ара и Цубаса Кондо.

Гонка третьего этапа сезона 2022 года началась на 10 минут позже запланированного в 14:40. В этот день в Сузуке была летняя температура — 32 градуса.

На первом круге гонки Чийо, стартовавший с третьей позиции на стартовой решетке, обогнал стартовавшего на втором месте «Toyota» #37 от «Keeper TOM’S» Сашу Фенестраза и обладателя поула «Toyota» #19 «WedsSport ADVAN» Юдзи Кунимото, чтобы вырваться вперед.

На втором круге у экипажа «CALSONIC IMPUL» на «Nissan» #12 возникли проблемы с машиной, из-за которых он остановился у обочины трассы, что привело к объявлению полных желтых флагов. Более того, на 11-м круге машина класса GT300 остановилась, а «Toyota» #38 от «ZENT CERUMO» вывела машину безопасности, которая свела на нет преимущество, которое лидер наращивал до этого момента. Но после рестарта темп лидирующего экипажа оставался быстрым и позволил ей оторваться от машин #37 и «Astemo» #17 Нобухару Мацушиты, занявших второе и третье места.

С конца 17-го круга команды начали проводить свои пит-стопы, и здесь экипаж #3 был особенно быстрым в своей пит-стопе, что позволило гонщику второго отрезка Мицунори Такабоши вернуться в гонку с сохранением своего лидерства. Во второй половине гонки скорость машины #3 оставалась доминирующей, и она оторвалась от машины #17, за руль которой сел Кодай Цукакоши, что увеличило отрыв примерно на 20 секунд.

На 39-м круге гонки экипаж «Red Bull MOTUL MUGEN» #16 столкнулся с машиной класса GT300, в результате чего машина безопасности во второй раз появилась на трассе. Это привело к тому, что #3 снова потерял лидерство, но с блестящим рестартом Такабоши смог снова открыть преимущество над машинами #17 и #37 (Ритомо Мията).

Отсюда Такабоши беспрепятственно шел к уверенной победе. Машина #3 потерпела серьезную аварию на предыдущем этапе, в результате чего были получены серьезные повреждения. Но с тех пор команде удалось великолепно восстановиться всего за три недели и одержать эту впечатляющую победу, первую в классе GT500 для нового «Nissan Z GT500» и двух его гонщиков. Второе и третье места заняли «Astemo» #17 и «Keeper TOM’S» #37, а это означает, что в третий раз подряд в серии этого года все три производителя побывали на подиуме.

В гонке класса GT300 Ара за рулем «BMW M4» стартовал с поула и успешно лидировал. Несмотря на то, что Ара и Кондо потеряли преимущество на двух отрезках во время гонки из-за машин безопасности, они сохранили лидерство до самого конца. Вторым финишировал экипаж #5 «MACHSYAKEN AIR BUSTER MC86 MACH GO» (Юсуке Томибаяши/Рейджи Хираки). Третье место досталось экипажу #56 «REALIZE NISSAN MECHANIC CHALLENGE» (Киото Фудзинами/Жоао Паулу де Оливейра).

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X