Честейн выиграл драматический финальный спринт в Талладеге ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Росс Честейн, LAT

Честейн выиграл драматический финальный спринт в Талладеге

На этапе Geico 500 на суперскоростной трассе в Талладеге, второй гонке на суперскоростной трассе в сезоне NASCAR 2022 года, весь последний гоночный сегмент фактически проходил под зеленым флагом. Решение о победе было по-прежнему довольно драматичным.

За три круга до финиша Кайл Ларсон «Hendrick-Chevrolet» лидировал. В начале последнего круга Эрик Джонс «Petty/GMS-Chevrolet» был впереди. Однако в конечном итоге Росс Честейн «Trackhouse-Chevrolet» победил после 188 кругов. Решающий маневр случился в конце четвертого поворота последнего круга. Ларсон хотел заблокировать атаку Курта Буша «23XI-Toyota» на фланге, но чуть опоздал. Буш врезался в стену, забрав с собой своего партнера по команде Баббу Уоллеса.

В то время как Ларсон потерял некоторую скорость, идя рядом с лидером Джонсом снаружи, а Джонс потерял скорость в процессе, Честейн взял на себя инициативу внутри. Пилот «Trackhouse Racing» имел наибольшую скорость и пересек финишную черту победителем с небольшим отрывом. Однако ни Джонс, ни Ларсон не заняли второе место.

Для Честейна прошло всего четыре недели после его первой победы в Остине, а теперь и вторая. Для команды «Trackhouse Racing» это еще и вторая победа в истории еще молодой команды, которая пишется только с 2021 года.

Кристофер Белл «Gibbs-Toyota» начал гонку с поула благодаря лучшему времени в квалификации. Вместе с Даниэлем Суаресом «Trackhouse-Chevrolet», Ларсоном и Уоллесом он разделил лидерскую работу на первом гоночном сегменте.

Все шло хорошо на первом этапе на протяжении 56 из 60 кругов. Однако на 57-м круге была первая фаза желтых флагов. Даниэль Хемрик «Kaulig-Chevrolet» внезапно сбавил скорость на внутренней стороне трассы. Остин Диллон «Childress-Chevrolet» не мог не дать задний ход. В результате произошла авария с участием Хемрика, Чейза Бриско «Stewart/Haas-Ford» и Криса Бюшера «RFK-Ford».

Так и подошел к концу первый гоночный отрезок под желтым флагом. Победа на этапе досталась Уоллесу, а за ней последовали Ларсон и Белл. Тем временем гонка закончилась для Хемрика, Бриско и Бюшера, а также для Реддика. Реддик, который неделю назад чуть не проиграл в гонке по бездорожью в Бристоле, на этот раз был вынужден припарковать свою машину «Chevrolet-Camaro» досрочно из-за проблем с двигателем. То же самое произошло с Грегом Биффлом «NY-Chevrolet» чуть позже.

Единственная массовая авария (Big One) дня произошла во втором гоночном сегменте. Триггером стало то, что Уоллес врезался в Логано «Penske-Ford» сразу после рестарта. В этот момент он был прямо за кормой Джонса. Он, в свою очередь, сбил Мартина Труэкса-младшего «Gibbs-Toyota», потому что тот слегка затормозил.

Результат: Логано сбился с траектории после того, как Уоллес оказался рядом. Также участвовали напарник Логано по команде «Penske» Остин Синдрик, Харрисон Бертон «Wood-Ford», Тодд Гиллиленд «Front-Row-Ford», Коул Кастер «Stewart/Haas-Ford», Тай Диллон «Petty/GMS-Chevrolet», Рики Стэнхаус «JTG-Chevrolet», а также первоначальный лидер Суарес.

В конце второго сегмента (120 кругов) трое партнеров по команде «Hendrick Motorsports» были впереди. Уильям Байрон одержал победу на этапе, опередив Чейса Эллиотта и Ларсона. Четвертый пилот команды — Алекс Боуман — был только что поставлен на пятое место на этапе флага перед Труэксом-младшим.

На последнем гоночном отрезке Райан Блэйни «Penske-Ford» изначально лидировал, когда затишье перед бурей долгое время гнали гуськом. За 30 кругов до конца последний пит-стоп прошел под зеленым флагом. Произошло досадное столкновение между партнерами по команде «Joe Gibbs Racing» Кайлом Бушем и Беллом на выезде с пит-лейна. Последний, начавший гонку с поула, поплатился разворотом. Но желтого флага не было. И больше быть не должно.

Тем временем на трассе другой гонщик «Joe Gibbs Racing» — Денни Хэмлин — лидировал в построении в один ряд последние 30 или около того кругов. Десять кругов спустя Ларсон вступил во владение, выведя вперед другого гонщика «Hendrick Motorsports».

В то время как Хэмлину пришлось снова заехать незадолго до конца, потому что у него закончилось топливо, Ларсон боролся за победу до последнего круга. Уступив лидерство Джонсу за три круга до финиша, Ларсон был вторым после Джонса и опередил Честейна на последнем круге. Этот порядок сохранялся до последнего поворота. Затем последовал неудачный маневр Ларсона, лишивший его собственных шансов на победу и закончившийся поздней аварией дуэта «23XI» Курта Буша и Уоллеса. Оба остались невредимы.

После Честейна Диллон финишировал вторым, а за ним последовал Кайл Буш. После него Ларсон был лишь четвертым, а за ним следовал Труэкс-младший. А Джонс? Пилот «Petty/GMS», который все еще лидировал в начале последнего круга, в хаосе последних метров опустился на шестое место.

Следующая гонка в календаре NASCAR 2022 года состоится в следующее воскресенье (1 мая) на овале длиной в одну милю в Дувре.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X