Чечинелло: после Валенсии Лоренсо решит, продолжать или нет | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Лусио Чечинелло, motogp.com

Чечинелло: после Валенсии Лоренсо решит, продолжать или нет

Руководитель «LCR Honda» Лусио Чечинелло получил наибольшее удовлетворение в этом сезоне на острове Филиппа благодаря второму месту Кэла Кратчлоу, после падения Маверика Виньялеса на последних этапах гонки, когда он сражался с Марком Маркесом за победу. Подиум, на который Кратчлоу и одна из лучших команд паддока не выходили долгое время. Фактически, «LCR Honda» обладает завидным статусом команды, официально поддерживаемой HRC, а байки, которые британский гонщик может использовать, имеют те же характеристики, что и те, которые использовали в гонке Маркес и Хорхе Лоренсо.

То, что с одной стороны — большая честь, с другой — огромное бремя для эпохи Маркеса. Показатели испанца — это очень сложная точка отсчета, с которой можно сравнить скорость всех гонщиков «Honda», и в этом 2019 году они действительно представляли собой лакмусовую бумажку для оценок сезона Кратчлоу и Лоренсо. Разница между ними представлена пятью чемпионскими титулами для испанца на шлеме: «Я не великий гонщик, я чемпион».

Кратчлоу, однако, единственный из двух, кто иногда, по крайней мере, получал некоторое удовлетворение, в то время как ночь кажется для Лоренсо все более темной. Мы взяли интервью у Лусио Чечинелло на острове Филиппа после Гран-при Австралиии, чтобы услышать его мысли о положении нынешних гонщиков «Honda», а также о дикой карте, которой в настоящее время является Жоан Зарко.

Давайте начнем с гонщика, который имеет мало общего с LCR, но пережил ужасный сезон в 2019 году, используя тот байк, с которым Кратчлоу финишировал вторым на острове Филиппа. Что вы думаете о ситуации с Хорхе Лоренсо?

«На самом деле, это не то, что касается меня, потому что я не спрашиваю информацию у Куваты или кого-либо еще. Я не спрашиваю, каковы их намерения, потому что, как я уже сказал, это не то, что касается меня. Я могу четко сказать, что это сложный момент между Хорхе и командой, но это нормально, потому что видеть пятикратного чемпиона мира, который уступает минуту на финише, кажется удручающим, особенно для его имиджа и самооценки».

Это настоящее. А будущее? Может ли это продолжаться в течение всего сезона?

«Хорхе не нравится этот байк. Он будет ждать, чтобы посмотреть, как он поступит с прототипом 2020 года, а затем я жду, что он продолжит выступать или еще до начала сезона скажет: «Слушай, я не могу ездить на вашем байке. Я не хочу выступать в гонках». Это то, как я думаю, потому что я не хочу представлять, что Хорхе готов провести целый год, а это 20 гонок, и всегда быть последним. Я не думаю, что это в его интересах, и в интересах HRC».

Если бы он остановился, Зарко был бы готов. Гонщик, которого вы сопровождали в его дебюте на RCV. Как прошел этот контакт между французом и «Honda»?

«Это было очень интересно. Я думаю, что мы также должны дождаться малайзийской гонки для первого анализа, потому что здесь у него определенно было несколько хороших кругов, и все они были в квалификации и гонке. Ветер был очень сильным в субботу. Он сделал несколько кругов в пятницу на сухом асфальте, но было очень холодно. Сегодня утром у нас было 20 минут разминки, после чего сразу последовала квалификация».

Почему вы определяете его дебют как столь интересный? Может из-за комментариев о своем байке?

«Действительно интересно то, что каждый раз, когда он выходил на трассу, он улучшался. Каждый раз, когда он сходил с байка, он говорил: «Я чувствую, что байк позволяет мне добиться большего». Он никогда не жаловался на мотоцикл. Он также прокомментировал переднюю часть байка, сказав: «Самое смешное, что все говорят, что передняя часть «Honda» сложная и не дает уверенности, хотя я чувствую, что могу атаковать больше. Я чувствую уверенность в передней части».

Следует отметить, что Жоан использовал байк Накагами, то есть байк 2018 года.

«У него байк 2018 года. Он также сказал, что понял кое-что по сравнению с байками, на которых гонялся раньше, и что это отличный байк, потому что он чувствует, что он может развиваться. Он сказал, что ему нравится байк в таком виде, в каком он есть. Если бы было больше уверенности и практики, он бы был в топ-10».

Вернемся к проблемам Лоренсо. Какие они на ваш взгляд?

«Проблемы Лоренсо можно отнести к двум этапам. Первая связана с первым разом, когда он сел на байк «Honda» после ухода из «Ducati», и если мы посмотрим внимательно, все пошло неплохо. Если мы посмотрим на время в Хересе с байком 2018 года, он был в нескольких десятых от Марка. Они были близки. Байк 2019 года, наверное, дает гонщикам меньше уверенности спереди. Чтобы повернуть его, его нужно очень решительно форсировать, чтобы он не поскользнулся сзади. По моему мнению, анализ производительности Хорхе, хорошие 70%, а может быть и даже 80%, но это зависит от неуверенности и остальное от стиля. Теперь совершенно очевидно, что он больше не уверен в своих силах».

Источник: GP One
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X