Бывший руководитель "Porsche" Цурлинден присоединился к "Multimatic" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Бывший руководитель «Porsche» Цурлинден присоединился к «Multimatic»
Паскаль Цурлинден, LAT

Бывший руководитель «Porsche» Цурлинден присоединился к «Multimatic»

«Multimatic» назначил бывшего главу заводской программы автоспорта «Porsche» Паскаля Цурлиндена директором по разработке производительности.

Цурлинден внезапно ушел со своей должности в «Porsche» осенью 2021 года. На своей новой должности в «Multimatic Special Vehicle Operations» (MSVO) он будет подчиняться непосредственно вице-президенту Ларри Холту.

Назначение француза примечательно тем, что «Porsche» уже работал с «Multimatic» над созданием своего прототипа LMDh. На прошлой неделе прототип, построенный на базе шасси «Multimatic», прошел тест.

До этого машины «Ford GT» от «Multimatic» часто соревновались с «Porsche» в гонках FIA WEC, IMSA и 24 часах Ле-Мана.

«Мы работали с Паскалем и соревновались с ним на протяжении многих лет, и он показал себя выдающимся техническим партнером, а также серьезным противником, когда мы вели «Ford GT» лицом к лицу с «Porsche 911 RSR», — сказал Ларри Холт. «Он высококвалифицированный инженер по автоспорту с чрезвычайно сильным интуитивным чувством гоночного мастерства и отличным подходом к руководству командой, когда она подвергается сильному соревновательному давлению. Нам очень повезло, что он присоединился к команде MSVO. Партнерство с «Porsche» по ряду программ автоспорта может только усилить обе компании, чтобы Паскаль оставался в гуще событий».

Цурлинден впервые присоединился к «Porsche» в 2014 году и уже имеет опыт участия в программе LMP1, которая трижды подряд выигрывала Ле-Ман в 2015, 2016 и 2017 годах.

«Я с нетерпением жду своей новой работы и хочу поблагодарить Ларри и «Multimatic» за оказанное мне доверие», — сказал 39-летний специалист. «Конечно, я много лет слежу за «Multimatic» в автоспорте и за его пределами в качестве конкурента и/или партнера, и для меня особенно важно играть ведущую роль в продолжении истории успеха компании на гоночных трассах и за их пределами».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!