Бывший моторист «Феррари» присоединяется к «Aprilia» в Moto GP | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
2
часов
2
3
минут
1
7
секунд
2
4
 
Массимо Ривола и Лука Марморини, LAT

Бывший моторист «Феррари» присоединяется к «Aprilia» в Moto GP

Сердце нового байка «Aprilia» — RS-GP 2020 — это новый двигатель V4 с углом цилиндра 90 градусов. Двигатель, как и весь байк, представляет собой совершенно новый дизайн. Руководитель команды Массимо Ривола нанял новых сотрудников для этого проекта, а поскольку он долгое время работал в Ф1 в «Торо Россо» и «Феррари», он ловил рыбу в этом пуле — с успехом.

Сначала Марко де Лука был доставлен на борт команды. Итальянец работал в эпоху Михаэля Шумахера в аэродинамическом отделе «Феррари», а затем также в «Мерседес» в DTM и в «Макларен» в гонках GT. Со Стефано Ромео Ривола смог найти инженера-электронщика «Феррари».

«Aprilia» также начала работать с опытным техником в области разработки двигателей: Лука Марморини. Итальянец уже некоторое время работает над новым двигателем «Aprilia». До сих пор это не было публично известно.

Марморини, 59 лет, учился на инженерном факультете в Пизанском университете. После работы в Массачусетском технологическом институте он начал работать в автоспорте. В 1990 году он присоединился к «Феррари» и работал в отделе двигателей. В 1999 году он перешел в команду Ф1 из завода «Toyota» в Кельне. В 2009 году Марморини вернулся в «Феррари», где заменил Жиля Симона. Когда новые гибридные двигатели были представлены в 2014 году, «Феррари» попала в кризис и Марморини пришлось уйти.

После Формулы-1 Марморини основал компанию «Marmotors», которая занимается различными проектами. Это также включает в себя сотрудничество с «Aprilia». Новый двигатель впервые использовался на трассе во время февральских тестов в Сепанге и Дохе.

Первые отзывы от гонщиков были положительными, хотя от самых мощных двигателях V4 от «Ducati» и «Honda» по-прежнему не хватало производительности. «Aprilia» недавно смогла заявить о себе в дискуссиях с другими производителями. Хотя разработка двигателей для «Honda», «Ducati», «Yamaha» и «Suzuki» заморожена, концессионные команды «Aprilia» и «KTM» должны омологировать свои двигатели только в конце июня. Таким образом, «Aprilia» может продолжать разработку на испытательном стенде.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X