Busch Clash в Дайтоне: Эрик Джонс побеждает после множества сбоев и хаоса ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Busch Clash в Дайтоне: Эрик Джонс побеждает после множества сбоев и хаоса
LAT

Busch Clash в Дайтоне: Эрик Джонс побеждает после множества сбоев и хаоса

Эрик Джонс выиграл неофициальное и бессмысленное начало сезона NASCAR 2020 года с сильно помятой «Gibbs-Toyota» #20. В бурном Busch Clash в Дайтоне Джонс был одним из немногих «выживших» в воскресенье после 88 кругов и продолжительной борьбы.

Изначально планировалось 75 кругов, но хаос позднего рестарта обеспечил продолжение гонки. В дополнительное время произошли еще две аварии, прежде чем, наконец, дойти до финиша. Из-за правил, только 18 пилотов приняли участие и все 18 были вовлечены в столкновения или аварии по ходу гонки.

Брэд Кезеловски из «Penske-Ford» собрал большую часть ведущих кругов — 33. Однако за девять кругов до запланированного конца он был замешан в столкновении между Джоуи Логано из «Penske-Ford» и Кайлом Бушем из «Gibbs-Toyota». Денни Хэмлин из «Gibbs-Toyota» принял командование, но это длилось недолго.

Потому что при следующем рестарте снова появился желтый цвет флагов. Спусковым крючком было касание Уильяма Байрона из «Hendrick-Chevrolet» и Райана Ньюмана из «Roush-Ford». Также участвовали два пилота «Ganassi» Курт Буш и Кайл Ларсон, партнеры по команде «Stewart-Haas Racing» Кевин Харвик и Клинт Бойер, а также Мартин Труекс-младший из «Gibbs-Toyota» и Остин Диллон из «Childress-Chevrolet».

Снова Хэмлин вел пелетон к рестарту — это была первая попытка продления его лидерства, но всего через несколько секунд он получил прокол в третьем повороте и развернулся. Разворот Хэмлина впереди остальной части означал, что кроме Остина Диллона, Кайла Ларсона и Райана Ньюмана, все пилоты, все еще находящиеся за рулем, были вовлечены во вторую массовую аварию. Диллон, Ларсон, Ньюман, конечно, были вовлечены в хаос на рестарте незадолго до этого.

Поскольку Чейзу Эллиотту «Hendrick-Chevrolet» пришлось сменить спущенную шину под желтыми флагами, Диллон возглавил поле перед Ларсоном со второй попытки в дополнительное время. За ним снова были Ньюман, Джонс и Эллиотт, потому что все остальные машины имели круговые заезды или уже были полностью выбиты из основной игры.

Но сразу после второй попытки в дополнительное время вновь третий поворот и вновь все пошло не так. На этот раз Ларсон и Эллиотт потерпели крах в борьбе за лидерство. Джонс также был вовлечен в инцидент, с его «Gibbs-Toyota», которая не была повреждена в первый раз. Диллон взял на себя инициативу без боя, но гонка была еще не закончена.

После последнего рестарта — третьей попытки в дополнительное время — Диллон фактически потерял лидерство после половины круга Ларсону, чей «Ganassi-Chevrolet» оправился от аварии с Эллиоттом до такой степени, что он все еще был впереди. Ларсон, в свою очередь, потерял преимущество на предпоследнем круге Ньюману, который стартовал с поула из-за удачи экипажа Скотта Грейвза.

На последнем круге Хэмлин, который уже был в шоке, подтолкнул своего партнера по команде Джонса вперед и все так и осталось. С сильно поврежденной «Gibbs-Toyota» #20 Джонс пересек финишную черту как победитель Busch-Clash 2020 года. Диллон стал вторым, Бойер — третьим, опередив Ларсона и Ньюмана. Хэмлин, отстававший на один круг, финишировал шестым.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!