Бурдэ сомневался, что его двухсторонняя стратегия сработает в Алабаме | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Себастьен Бурдэ, @ IndyCar

Бурдэ сомневался, что его двухсторонняя стратегия сработает в Алабаме

Гонщик «Dale Coyne Racing» Себастьен Бурдэ сомневался во время Гран-при Алабамы, что он сможет заставить сработать стратегию с двумя остановками.

Француз смог заставить стратегию работать в его пользу, благодаря заключительному этапу гонки, где фаза желтых флагов позволила ему сохранить топливо и шины перед финальным спринтом на 25 кругов, в котором четырехкратный чемпион серии претендовал на третье место на подиуме и мог даже побороться за второе со Скоттом Диксоном.

Бурдэ квалифицировался пятым, лучшей стартовой позицией в сезоне на данный момент и долго ехал в гонке на более мягких красных шинах Firestone, в конце концов делая свою первую остановку на 26-м круге, но боялся, что его соперники остановились вокруг него на агрессивной стратегии их трех остановок.

«Я все время думал, что может произойти в гонке с точки зрения стратегий. На 15, 16 кругах я сказал команде: «Ребята, я не уверен, что смогу продержаться на этих шинах еще 10 кругов. Мы думали что делать и смотрели за другими, и не знали, кто на какой тактике. Это было действительно сложно, и для нас начать с красных шин Firestone уже могло бы быть чересчур оптимистично. Но это сработало и я очень рад результату», — сказал Бурдэ.

Несмотря на свои собственные оговорки в отношении стратегии гонки, Бурдэ ясно дал понять, что его команда была уверена, что сможет заставить работать его стратегию, а шины — были его главной заботой из-за температуры трассы.

«Снимаю шляпу перед парнями из команды. У них, очевидно, было больше веры, чем у меня самого, чтобы я мог управлять этой машиной на протяжении 26 кругов. План состоял в том, чтобы проехать 29, чтобы затем сделать лишь одну остановку. Я не беспокоился о топливе. Топливо не было проблемой. Это было очень легко выполнимо, но проблема заключалась в том, чтобы суметь продержаться с изношенными шинами.

Солнце взошло, и это было последнее, и мне нужно было сделать за шинами еще больше. Как только солнце выходило каждый раз, оно становилось непоследовательным, но каждый раз, когда оно выходило, температура поднималась мгновенно, и вы теряли по полсекунды на круге. Когда солнце заходило за облака это было для нас одолжением», — добавил Себастьен Бурдэ.

Источник: Motorsport Week
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X