Бурдэ и ван дер Занде выиграли гонку IMSA в Детройте ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ IMSA

Бурдэ и ван дер Занде выиграли гонку IMSA в Детройте

Себастьян Бурдэ и Ренгер ван дер Занде одержали уверенную победу в гонке этапа Chevrolet Sports Car Classic в Детройте, вернув «Chip Ganassi Racing2 на полосу победы в чемпионате IMSA.

Ван дер Занде привел прототип «Cadillac DPi-VR» #01 к узкой 0,398-секундной победе над прототипом #60 «Acura ARX-05» от «Meyer Shank Racing» Оливера Джарвиса в 100-минутной гонке, которая прошла без фаз желтых флагов.

Начав с поула, Бурдэ быстро вырвался вперед, а «Cadillac» #01 оставался неприкосновенным до безумного клетчатого флага, в результате которого четыре лучших экипажа класса DPi были разделены менее чем двумя секундами на финише.

Первоначально казалось, что стратегия единой остановки для прототипов #01 и #60 приносила дивиденды до тех пор, пока не была понятна стратегия для экипажа #31 «Action Express Racing» на «Cadillac» Пипо Дерани, который участвовал в пит-стопах дважды. Оливье Пла на своем отрезке провел 11 кругов, чтобы затем передать прототип бразильцу, который провел вторую остановку за 44 минуты до конца гонки. Дерани отыграл около 30 секунд на своем последнем отрезке, обойдя «Cadillac» #02 CGR Эрла Бамбера и заняв третье место за 18 минут до того, как Бамбер вернул себе позицию менее чем за пять минут до конца.

Два прототипа «Cadillac» слегка соприкоснулись, и руководство гонки сочло, что дальнейших действий не предпринимается. В то время как Бамбер и Алекс Линн завершили подиум третьими, Дерани и Пла были вынуждены довольствоваться четвертым местом на своем «Cadillac», спонсируемом «Whelen Engineering Racing».

Экипаж #10 «Wayne Taylor Racing» на «Acura» Рики Тейлора и Филипе Альбукерке завершил пятерку лучших, хотя Альбукерке удалось обогнать #5 «JDC-Miller Motorsports» на «Cadillac» Ричарда Уэстбрука на заключительных этапах гонки.

Уже после гонки экипаж #31 «Action Express Racing» был перемещен в конец протокола класса DPi из-за провала технического осмотра. Прототип Дерани и Пла, занявший четвертое место на трассе, не соответствовал требованиям к минимальному весу. Это подняло #10 «Wayne Taylor Racing» Тейлора и Альбукерке на четвертое место, а управляемый Уэстбруком и Вотье «Cadillac» от «JDC-Miller Motorsports» на пятое место в общем зачете и в классе DPi.

Награды класса GTD достались экипажу «Vasser Sullivan» на «Lexus RC F GT3» #17 Кайла Кирквуда и Бена Барникота во второй половине гонки в серийном классе.

Барникоат удержал свою машину впереди экипажа «The Heart of Racing» на «Aston Martin Vantage GT3» Росса Ганна, который лидировал в своем классе, пока за рулем был Роман Де Анджелис. Однако стратегия «Lexus» во время единственной волны пит-стопов позволила Барникоуту опередить «Aston Martin». Обе машины во время остановок использовали только по две шины от Michelin. Это ознаменовало первую победу «Vasser Sullivan» и «Lexus» в чемпионате IMSA в нынешнем сезоне.

«BMW M4 GT3» от «Paul Miller Racing» Брайана Селлерса и Мэдисона Сноу занял третье место в классе, опередив второй экипаж «Vasser Sullivan» в паре Аарона Телица и Фрэнки Монтекальво. Майк Скин и Стеван Макалир вернулись домой пятыми в составе «Korthoff Motorsports» на «Mercedes-AMG GT3 Evo».

Полные результаты можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X