Буэми и "Toyota" возглавили первую тренировку в Фудзи ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Буэми и «Toyota» возглавили первую тренировку в Фудзи
@ Toyota Gazoo Racing

Буэми и «Toyota» возглавили первую тренировку в Фудзи

Себастьен Буэми установил самый быстрый круг для «Toyota Gazoo Racing» в первой тренировке в пятницу на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC —  6 часов Фудзи.

Буэми опубликовал свое время 1.27,373 в экипаже #8 Toyota TS050 Hybrid в начале 90-минутной сессии, которая началась во влажных условиях, но трасса быстро высохла.

Швейцарский гонщик оставался на вершине протокола до конца сессии, а ближайшим конкурентом был Норман Нато из единственного экипажа «Rebellion Racing» #1, который проиграл Себастьену 0,286 секунды.

Третий самый быстрый был у Камуи Кобаяши в экипаже #7 «Toyota» с усилием 1.27,790, в то время как «Team LNT» завершили протокол LMP1 с Беном Хэнли и Чарли Робертсоном, единственными гонщиками, которые работали за рулем прототипов «Ginetta G60-LT -P1».

Фудзи отмечает первое событие, в котором будет применена новая система гандикапа успеха LMP1, и оба прототипа «Toyota» должны будут быть по крайней мере на секунду медленнее на круге, чем они были в Сильверстоуне, где они завоевали победный дубль.

В LMP2 лучшим был круг от Кенты Ямашиты, который возглавил протокол за «High Class Racing». Японский гонщик, знакомый с трассой Фцдзи, уже дважды участвовавшей в этом году в Super GT, был единственным конкурентом LMP2, преодолевшим 90-секундный барьер. Время Ямашиты 1.29,624 позволило ему опередить пилота «Racing Team Nederland» Ника де Вриса на семь десятых, а Николя Лапьер стал третьим в классе, представляя «Cool Racing».

Самым быстрым в GTE-Pro был Джанмария Бруни, который, как Буэми и Ямашита, поднялся на вершину своего класса на ранних этапах первой тренировки. Усилия Бруни 1.38,315 поставили «Porsche 911 RSR» #91, который выиграл в Сильверстоуне, позволили на 0,104 секунды опередить своего партнера по команде в экипаже #92 Майкла Кристенсена.

Это поставило #71 «AF Corse» на «Ferrari 488 GTE Evo» на третье место в классе с Давиде Ригоном, показавшим круг — 1.38,707, чтобы опередить Ники Тима в лучшем экипаже «Aston Martin».

Тот же «Aston Martin» стал самым быстрым в категории GTE-Am: заводской гонщик Джонатам Адам отправил «TF Sport» #90 на вершину протокола, опередив «MR Racing» на «Ferrari», которым управлял Кей Коццолино.

Результаты первой тренировки можно посмотреть ЗДЕСЬ!

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!