Боуман выиграл вторую гонку NASCAR в Лас-Вегасе ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Алекс Боуман @ NASCAR

Боуман выиграл вторую гонку NASCAR в Лас-Вегасе

Первая гонка нового поколения машин NASCAR на 1,5-мильном овале в воскресенье предлагала захватывающую борьбу, которая, однако, часто шла не так. На этапе Pennzoil 400 на трассе Las Vegas Motor Speedway Алекс Боуман «Hendrick-Chevrolet» выиграл после двенадцати фаз желтых флагов, включая овертайм. Долгое время он не выглядел кандидатом на победу.

За три круга до запланированного конца гонки у Кайла Буша «Gibbs-Toyota» были лучшие шансы. Начав с конца пелотона, ему удалось удержать своего партнера по команде Мартина Труэкса-младшего на последнем отрезке и, похоже, он был готов одержать свою вторую домашнюю победу, но все оказалось иначе.

На последнем рестарте, который потребовал овертайма, начальник бригады Буша Бен Бешор выбрал четыре новые шины. Трио машин «Hendrick Motorsports» Кайл Ларсон, Боуман и Уильям Байрон получили только по две свежие шины и, таким образом, опередили Буша. На последнем рестарте Ларсон лидировал, но после упорной командной дуэли уступил лидерство Боуману, который в итоге одержал победу.

На этот раз Кайл Буш после того, как его «Gibbs-Toyota» разбилась на тренировке в субботу, а также Тайлер Реддик «Childress-Chevrolet», Даниэль Хемрик «Kaulig-Chevrolet» и Коул Кастер «Stewart/Haas-Ford» после того, как их изменения были внесены в машины, которые уже были приняты, стартовали позади.

В то время как местный герой Кайл Буш должен был стартовать сзади, один из трех его партнеров по команде «Gibbs-Toyota» впервые начал гонку с поула: Кристофер Белл. На первом отрезке гонки было четыре фазы желтых флагов, одна из которых была запланирована, а остальные три — из-за разворотов.

Развороты в основном происходили вскоре после рестарта и затронули Джастина Хэйли «Kaulig-Chevrolet», а также Кастера и Реддика, которые стартовали сзади. Разворот Хэйли также доставил неприятности для Кайла Буша. Боуман одержал победу на первом этапе, опередив партнера по команде Байрона и Росса Честейна «Trackhouse-Chevrolet».

На втором этапе дела по-прежнему были бурными. Майкл Макдауэлл «Front Row Ford» решил не менять шины под желтыми флагами. Это имело косвенные последствия. Вскоре после рестарта он сбился с пути в поединке с Эриком Джонсом «Petty/GMS-Chevrolet». Макдауэлл поймал Чейза Бриско «Stewart/Haas-Ford», который, в свою очередь, поймал Даниэля Суареса «Trackhouse-Chevrolet». Суарес пострадал из-за того, что врезался в стену на старт/финишной прямой как невиновный участник.

Авария Суареса стала спусковым крючком для первой из четырех желтых фаз на втором этапе. Другие желтые флаги на этом втором сегменте были связаны с аварией Брэда Кезеловски «RFK-Ford», в результате которой Райан Блэйни «Penske-Ford» выбыл из гонки, из-за одновременных аварий Остина Синдрика «Penske-Ford» и Бриско и, наконец, из-за разворота обладателя поула Белла. Победа на втором этапе досталась Честейну, который опередил партнеров по команде «Hendrick Motorsports» Чейса Эллиота и Ларсона.

Какими бы бурными и полными происшествий ни были первые два отрезка гонки, последний гоночный сегмент долгое время был спокойным. Хотя это был самый длинный из трех гоночных сегментов со 102 запланированными кругами, изначально была только одна фаза желтых флагов. Причина заключалась в том, что Денни Хэмлин повредил секвентальную коробку передач своей машины «Gibbs-Toyota».

В результате двое партнеров Хэмлина по команде «Joe Gibbs Racing», казалось, боролись за победу: Кайл Буш, который стартовал с конца, и Труэкс. Буш лидировал, но Труэкс был прямо в своем слипстриме с 20 кругами до финиша. За 16 кругов до финиша Труэкс выровнялся, но не смог пройти мимо. Он проехал три круга спустя, но Буш тут же снова контратаковал.

Кайл Буш, уроженец NASCAR 2015 и 2019 годов из Лас-Вегаса, похоже, собирался одержать свою вторую домашнюю победу с конца пелотона, сделав это в 2009 году. Но затем, за три круга до конца, была еще одна фаза желтых флагов. Причиной стала авария Эрика Джонса на старт/финишной прямой, в которой также участвовал Бабба Уоллес «23XI-Toyota».

Итак, дело вернулось в боксы и на последнем пит-стопе Ларсон лидировал, сменив всего две шины. Ранее прошлогодний чемпион потерпел две неудачи в этой гонке, и ему пришлось с боем возвращаться на вершину. На первом этапе Ларсону пришлось сделать незапланированный пит-стоп из-за вибраций. На третьем этапе он получил штраф за превышение скорости, но ему повезло, что он смог искупить его в желтой фазе Хэмлина, что было для него благоприятным. Для предпоследнего рестарта Ларсону всего лишь нужно было проехать до конца лидирующего круга. Под зеленым он бы потерял круг.

Решение принесло овертайм с его двумя кругами. Ларсон возглавил рестарт на вершине, а за ним последовал Байрон. Боуман лидировал по внутренней полосе, за ним Кайл Буш. А Боуману удалось сравняться с Ларсоном после одного круга и немного позже пройти мимо. Так что именно он одержал победу в Лас-Вегасе.

Ларсону все же удалось остаться на втором месте после того, как он дважды догнал его. Третьим стал Честейн, перехвативший незадачливых Кайла Буша и Байрона. На шестом месте Арик Альмирола «Stewart/Haas-Ford» также финишировал в топ-10 в третьей гонке сезона. Пилот, который завершает карьеру в конце сезона, является единственным, кто всегда финишировал в десятке лучших в 2022 году.

В ближайшее воскресенье пройдет гонка на Западном побережье по овалу длиной в одну милю в Фениксе, где затем в ноябре состоится финал сезона, в котором в третий раз подряд будет принято решение о чемпионском титуле четырех человек.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X