Японский чемпионат Super GT начал свой новый сезон в минувшие выходные: руководитель серии Масааки Бандо также был задан вопрос о ситуации с DTM.
Когда DTM и Super GT встретились в «Гонке мечты» в ноябре прошлого года, будущее было другим. Не радужно, но многообещающе. Совместный этап прошел успешно, что заставило всех болельщиков хотеть большего.
Хотя было понятно, что совместное будущее не могло быть сделано быстро, первый — среднесрочный — план, по крайней мере, состоял в том, чтобы поменять машины внутри серии. С этого сезона Super GT управляет правилами Class One, в соответствии с которыми DTM выступает с 2019 года.
Но совместные гонки с «Honda», «Toyota» или «Nissan» не были проблемой. «В конце прошлого года у нас были сильные дискуссии еще до ухода «Audi». И это определенно произошло слишком быстро для них», — сказал руководитель DTM Герхард Бергер. Поэтому было решено подождать еще год, чтобы снова организовать совместные гонки.
Но теперь кризис из-за коронавируса привел к уходу «Audi» после сезона 2020 года и не стоит забывать, что уже с этого не будет «Aston Martin» с «R-Motorsport», которая покинула чемпионат из-за неудачных результатов.
В минувшие выходные Super GT начал свой новый сезон, и руководитель японской серии Масааки Бандо рассказал о работе с промоутером DTM — ITR.
«Это очень сложная ситуация», — сказал он, когда его спросили об отношениях с ITR. В последнее время переговоры не велись, потому что у Бергера есть другие проблемы, которые нужно решить».
DTM наконец смогла организовать свой календарь на 2020 год: начало кампании в Спа в августе и впереди еще восемь этапов по пересмотренному расписанию.
Пока неясно, как все пойдет. Совсем недавно Бергер дал понять, что серия ради сохранения чемпионата может перейти на машины GT3, что может заставить «Audi» остаться.
Между тем, Бандо по-прежнему надеется, что в будущем могут быть проведены дальнейшие совместные гонки, даже если это будет очень сложно, потому что DTM находится в периоде изменений. В конце года он планирует провести переговоры о том, как будет развиваться партнерство.
«Мы хотели бы продолжить сотрудничество», — сказал Бандо. Независимо от будущего DTM, Super GT будет опираться на действующие правила Class One до конца 2022 года. Бандо также сообщил, что японская серия также находится в дисбалансе и будет в минусе после этого сезона. «Мы должны думать о том, как все участники смогут пережить это трудное время. Вот почему сотрудничество между всеми заинтересованными участниками очень важно», — добавил Бандо.
СПАСИБО ВАМ!