Более компактный и быстрый: FIA опубликовала спецификации Gen3 — будущих машин Формулы E | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При 70-летия
дней
0
1
часов
0
4
минут
3
1
секунд
3
6
Субвск ПонВтрСре
33/20°C
33/20°C
33/21°C
31/20°C
31/18°C
 
fiaformulae.com

Более компактный и быстрый: FIA опубликовала спецификации Gen3 — будущих машин Формулы E

FIA опубликовала три тендера на машины Формулы E третьего поколения (Gen3), раскрыв подробности о том, как будет выглядеть электрическая серия в будущем.

Машина Gen3, которая заменит нынешнюю машину Gen2 в сезоне-2022/23, который будет уже девятым сезоном Формулы Е, будет легче, быстрее и способна быстро заряжаться, чтобы проводить более длинные гонки на более высоких скоростях.

Нынешняя машина избавила гонщиков от необходимости переключаться на вторую машину во время гонки, но гонки по-прежнему ограничены по времени из-за современной технологии аккумуляторов.

Три тендера на сезоны 2022/23, 2023/24 и 2024/25 направлены на поиск поставщиков аккумуляторной батареи, ходовой части и передней трансмиссии и шин.

Согласно FIA, цель состоит в том, чтобы иметь машину Формулы E, которая соответствовала бы амбициям чемпионата в будущем и еще больше увеличивала развлекательную ценность для болельщиков.

Габаритные размеры

Тендер требует немного меньшей машины с шириной 1700 мм и длиной 5000 мм — это на 70 мм и 160 мм меньше нынешней — плюс снижение веса с 900 кг (включая гонщика) до всего 780 кг.

Текущая машина Gen2 способна развивать максимальную мощность 250 кВт в режиме атаки и 200 кВт в режиме гонки. Новый тендер предусматривает два сценария, один из которых рассчитан на максимальную мощность в 300 кВт, а второй — на 350 кВт.

Быстрая зарядка

Ожидается, что пит-стопы вернутся, но без необходимости замены машин. Вместо этого быстрая зарядка позволит заряжать машины всего за 30 секунд и полностью зарядиться за 45 минут. Не считается, что пит-стопы будут обязательными, хотя в тендере говорится, что они могут использоваться максимум один раз за гонку. Формула E предоставит оборудование для быстрой зарядки, чтобы оно оставалось стандартизированным.

Шины

Шины останутся в основном неизменными, при этом Формула Е будет придерживаться своих всесезонных шин, хотя теперь они должны быть способны выдерживать дополнительную выходную мощность. Тендер открыт для большого размера диска до 20 дюймов, несмотря на то, что в настоящее время серия использует 18 дюймовые диски.

Стоимость

В тендере указывается, что годовая стоимость комплектной машины составит 340 000 евро, а стоимость деталей не должна превышать 135% от этой суммы.

Тендер на аккумуляторы требует от заявителей «усовершенствовать технологию аккумуляторов нынешней машины за счет повышения плотности энергии, жизненного цикла, мощности и долговечности».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X