BMW расстается с командой "Schnitzer", победившей в Ле-Мане ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
BMW расстается с командой «Schnitzer», победившей в Ле-Мане
@ DTM Media

BMW расстается с командой «Schnitzer», победившей в Ле-Мане

«BMW Motorsport» объявила, что решила расстаться с двумя своими заводскими коллективами, включая давнего партнера и победителя Ле-Мана «Schnitzer Motorsport».

Мюнхенский производитель расстается с «Schnitzer» и командой DTM — «BMW Team RMG», в то время как «BMW Team RBM» была выбрана в качестве основного заводского состава и команды разработчиков для «BMW M4 GT3».

BMW объяснила это изменение тем, что ее заводскую программу пришлось адаптировать после досрочного закрытия правил Class One в DTM. Кроме того, в заявлении говорится, что эта реорганизация также привела к прекращению партнерства между BMW и ее самым успешным партнером «Schnitzer Motorsport».

«Schnitzer Motorsport» и BMW сотрудничали более 50 лет, выиграв множество крупных гонок на выносливость, в том числе в 24 часах Нюрбургринга и, что наиболее известно, в 24 часах Ле-Мана 1999 года с прототипом «V12 LMR».

Schnitzer Motorsport bmw 24 chasa le mana 1999

«Мы очень сожалеем о том, что, учитывая изменения в автоспорте, продолжение сотрудничества с «BMW Motorsport» больше невозможно», — сказал Герберт Шнитцер-младший, руководитель «Schnitzer Motorsport». Однако мы, очевидно, понимаем и уважаем это решение. Мы гордимся тем, что мы, «Schnitzer», вместе с BMW на протяжении многих десятилетий формировали международный автоспорт. Приятно оглядываться на все большие успехи, которых мы достигли вместе в таком широком диапазоне категорий. Мы также очень гордимся тем, что являемся частью истории автоспорта BMW. Мы хотели бы поблагодарить «BMW Motorsport» за это долгое и уникальное партнерство. BMW была нашей жизнью и нашей страстью».

Тем временем «BMW Team RMG» стала заводской командой в 2006 году и в основном активно участвовала в гонках DTM и World Touring Car Championship.

«Это очень досадно, но мы уважаем тот факт, что «BMW Motorsport» не может продолжать сотрудничество с нами как с заводской командой», — сказал руководитель группы RMG Барт Мампэй. «Я хотел бы поблагодарить BMW за фантастическое партнерство, которое мы поддерживаем на протяжении долгих 25 лет. BMW всегда была на нашей стороне, с самого начала и до финального занавеса в DTM, и наши отношения останутся крепкими, даже если мы больше не будем заводской командой. Времена меняются, и всех нас ждет непростое будущее. В RBM мы сначала сократим нашу гоночную активность. Однако это не означает, что это конец нашей главы об автоспорте. Мы хотим и дальше заниматься автоспортом и посмотреть, какие у нас есть варианты. Я также думаю, что мы можем применить ценности и навыки, которыми обладает RBM, в других отраслях, помимо автоспорта. Всегда говорят: одна дверь закрывается, другая открывается. Поэтому я очень рад увидеть, какие возможности появятся у нас в будущем».

Основные достижения с RBM: победитель 24 часов Спа в 1998 году, чемпион Европы ETCC с Энди Приолем в 2004 году, чемпион мира WTCC с Приолем с 2005 по 2007 года, с 2011 программа в DTM — 9 побед, вице-чемпионство 2013 года с Аугусту Фарфусом.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!