BMW представил свой прототип LMDh ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ BMW Motorsport

BMW представил свой прототип LMDh

Компания «BMW M Motorsport» раскрыла дизайн и официальное название своего прототипа LMDh, который в следующем году будет выступать в новом классе GTP чемпионата IMSA.

«BMW M Hybrid V8» имеет широкие ноздри на передней части прототипа, что представляет собой общий элемент дизайна, который можно найти на дорожных машинах немецкого производителя.

BMW также включает классические идентификаторы «M», такие как вложенный логотип 50-летия на капоте, двойные значки подсветки, зеркала с крючками и мотив излома окна Хофмайстера.

Первоначальное объявление о программе описывало прототип как «BMW M LMDh», однако оно было изменено на имя, которое объединяет основные детали трансмиссии.

BMW оснащает свой новый спортивный прототип 4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, созданным на базе старого агрегата P66, участвовавшего в гонках DTM. Это будет связано со специальной гибридной системой, используемой всеми производителями LMDh.

«Самой важной задачей и большой проблемой для команды дизайнеров было то, что прототип должен быть четко узнаваем как прототип «BMW M Motorsport», — сказал генеральный директор «BMW M» Франциск ван Мил. «И я могу сказать это всем поклонникам, достаточно одного взгляда, чтобы подтвердить, что «BMW M Hybrid V8» — это BMW. Он явно несет в себе гены «BMW M».

Мне также нравится камуфляжная окраска с отсылками к великой истории бренда в Северной Америке. Поздравляем отделы дизайна и аэродинамики «BMW M Motorsport» и «Dallara» с отличной работой. Мне не терпится увидеть «BMW M Hybrid V8″ в ближайшее время на трассе».

«BMW M Hybrid V8» был представлен в тестовой камуфляжной окраске, которая будет дополнена официальным заводским гоночным дизайном для программы GTP с командой «Team RLL».

В камуфляж включены изображения известных гоночных моделей BMW, таких как «BMW 3.0 CSL» 1976 года, «M1/C» 1981 года, «BMW 32i Turbo» 1987 года, «BMW GTP» 1986 года, «M3 E36 GTS-2», «Z4 GTLM» и «M8 GTE».

«Porsche» включил очертания гоночных трасс со всего мира в тестовую окраску своего прототипа LMDh, который должен участвовать как в гонках IMSA, так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC.

«Задача моей команды заключалась в том, чтобы сделать «BMW M Hybrid V8″ похожим на BMW и использовать каждую возможность, чтобы заставить его работать как BMW на гоночной трассе», — прокомментировал глобальный автомобильный директор «BMW Group Designworks» Майкл Скалли. «Дизайн укоренен в ДНК целенаправленной и эффективной работы BMW, а смелый, решительный характер экстерьера напоминает о передовых технологиях BMW в области турбомощности, которая теперь сочетается с оптимизированной гибридной электрической трансмиссией.

Камуфляжная окраска празднует 50-летие M, увековечивая память великих машин легендарной истории BMW в гонках IMSA, а также уникальным образом скрывает обращенную в будущее внешнюю геометрию и технологии «BMW M Hybrid V8» во время критической фазы разработки проекта на трассе. Если вы присмотритесь, вы обнаружите множество победителей 24 часов Дайтоны, а также самый первый специально построенный прототип IMSA GTP 1981 года — «BMW M1/C». Мы дополним этот камуфляж заводской окраской, которая олицетворяет динамизм и волнение гибридных электромобилей».

Известно, что BMW оценивает возможность участия своего прототипа LMDh в классе гиперкаров WEC, однако подтверждения такой программы пока не поступало.

Источник: BMW Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X