Блейкли и Омпер разделили победы на первом этапе F1 Esports | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Queen of Motorsport

Блейкли и Омпер разделили победы на первом этапе F1 Esports

Первая в истории победа в гонке F1 Esports Pro Championship для Лукаса Блейкли в Бахрейне, а затем триумф действующего чемпиона Ярно Опмера, чему способствовала игра с шинами в Китае — означает, что два гонщика заканчивают первый день на уровне, набравшем наибольшее количество очков в чемпионате.

Николя Лонге из «Альпин» стартовал с поула в Бахрейне, а Блейкли из «Астон Мартин» стал вторым в квалификации и он был всего на 0,023 секунды медленнее, чем француз.

Лучший старт вне стартовой решетки означал, что Блейкли лидировал в гонке в первом повороте, а Альваро Карретон из «Уильямс» поднялся с пятого на третье, поскольку он был одним из немногих, кто стартовал на мягких шинах.

Лонге перешел на шины Medium на один круг позже, чем Блейкли, но все еще сохранял второе место до последних нескольких кругов. В обгонном маневре, который растянулся с первого по четвертый поворот, Лонге выбрался на первое место, прежде чем Блейкли вернул себе позицию в начале последнего круга.

Пилот «Альпин» попытался вернуться в борьбу в четвертом повороте, но задел заднюю часть машины «Астон Мартин», а затем широко вышел на выходе из поворота, едва не уступив место скрывающемуся третьему месту пилоту «Уильямс».

Победа Блейкли была его первой в официальном мероприятии F1 Esports, так как ранее он выигрывал только в сериях, не связанных с чемпионатом, в 2020 году.

Действующий чемпион Опмер — теперь с «Мерседес» после победы с «Альфа Ромео» в прошлом сезоне — квалифицировался шестым, но смог подняться, чтобы опередить Бари Боруманда и своего партнера по команде Дани Морено, перейдя на мягкие шины раньше, чем они. У Опмера было шесть секунд отставания от своего бывшего партнера по команде «Альфа Ромео» Даниэля Березнаи, но на более свежих шинах он смог закрыть его и обогнать и, в конечном итоге, занял четвертое место.

У действующего чемпиона конструкторов «Ред Булл» было не слишком удачное выступление: Фредерик Расмуссен завершил гонку седьмым, а Марсель Кифер — восьмым.

В квалификации ко второй гонке Опмер выбыл во втором сегменте и начал гонку в Китае только с 14-го места на стартовой решетке. Однако это была мокрая гонка, и все выбрали дождевые шины, за исключением Опмера, который был единственным, кто стартовал на промежуточных. Это решение заставило его сначала бороться, когда он опустился на 18-е место, прежде чем трасса начала подсыхать.

После пяти кругов другие пилоты начали переключаться на промежуточные шины, а это означало, что Опмер, даже с его низкой стартовой позицией и недостаточной скоростью на первом круге, опережал лидера гонки Кифера на 6,6 секунды из-за того, что ему не приходилось заезжать в боксы и менять шины. Кифер неуклонно начал сокращать разрыв до 15 из 20 круга, когда трасса высохла настолько, что слики стали идеальным составом.

Фабрицио Доносо, занявший третье место, был первым пилотом, который переключился на мягкие шины. Опмер и Кифер последовали их примеру через круг, но этого было достаточно, чтобы дать Доносо первое место с четырьмя кругами до финиша. Опмер выехал из боксов на 0,6 секунды позади Доносо, и он смог обогнать его и занять первое место при торможении в 14-м повороте.

Доносо уступил Опмеру секунду, но он все еще был в состоянии удерживать позицию на трассе перед Кифером, когда они поднялись на две нижние ступеньки подиума. Блейкли финишировал четвертым, что означает, что он и Опмер на данный момент одержали по одной победе в гонках.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X