Брэд Биндер оказался быстрее всех для КТМ по итогам стартовой тренировки Гран-при Испании в Хересе, опередив Алеша Эспаргаро почти на две десятых секунды.
Мигель Оливейра открыл ворота для времен, когда сессия вошла в свою последнюю строфу, когда он вывел свой заводской байк KTM на четвертое место, но быстро опустился на пятое, поскольку Биндер обогнал своего партнера по команде, чтобы захватить третье место. Он еще не закончил, когда он стрелял в лучший круг Алеша Эспаргаро, который лидировал на протяжении большей части сессии с байком «Aprilia» после того, как перешел во главу протокола после начального шквала времен.
Финальный круг Биндера с самого начала выглядел конкурентоспособным, хотя суперфинальный сектор в конечном итоге обеспечил ему первое место с преимуществом в 0,191 секунды над Алешем, который опередил постоянно улучшавшегося Марка Маркеса из заводской команды «Honda», в то время как Франческо Багнайя из «Ducati» и Фабио Квартараро из «Yamaha» сделали пять разных производителей в первой пятерке.
Жоан Зарко был шестым в общем зачете на своем байке «Ducati» от «Pramac», опередив Оливейру, а Пол Эспаргаро был восьмым на втором заводском байке «Honda RC213-V».
Маверик Виньялес занял девятое место в таблице лидеров, опередив Жоана Мира, действующего чемпиона мира Moto GP, который провел сложную сессию, в которой он не смог установить время до середины времени из-за небольшой проблемы с его байком «Suzuki».
Тем не менее, он смог проехать несколько быстрых кругов к концу и спасти последнее место в первой десятке, опередив Такааки Накагами из «LCR Honda», японского гонщика, который мог претендовать на тройку лучших в концовке, прежде чем упал в последнем повороте.
Франко Морбиделли провел большую часть сессии в пятерке лучших для «Petronas Yamaha SRT», но к концу упал, в то время как Лоренцо Савадори чуть не потерпел крах, когда его байк «Aprilia» проскользнул через 11-й поворот, что лишило его возможности уверенно войти в десятку лучших, хотя 13-е место все еще оставалось хорошим улучшением по сравнению с недавними выступлениями итальянца.
Джек Миллер начал испанский этап довольно анонимно, опустившись на 17-е место — хотя всего на 0,858 секунды от лучшего времени — в то время как тяжелый старт Валентино Росси продолжился, поскольку он боролся за 20-е место, немного опередив Тито Рабата, который заменил травмированного Хорхе Мартина в составе «Pramac».
Результаты:
Поз | ГОНЩИК | КОМАНДА | ВРЕМЯ | |
---|---|---|---|---|
9 | Маверик Виньялес | Monster Energy Yamaha | +0,421 | |
14 | Алекс Ринс | Team SUZUKI ECSTAR | +0,693 | |
5 | Фабио Квартараро | Monster Energy Yamaha | +0,331 | |
8 | Пол Эспаргаро | Repsol Honda Team | +0,420 | |
3 | Марк Маркес | Repsol Honda Team | +0,278 | |
2 | Алеш Эспаргаро | Aprilia Racing Team Gresini | +0,191 | |
12 | Франко Морбиделли | Petronas Yamaha SRT | +0,479 | |
17 | Джек Миллер | Ducati Lenovo Team | +0,858 | |
10 | Жоан Мир | Team SUZUKI ECSTAR | +0,471 | |
20 | Валентино Росси | Petronas Yamaha SRT | +1,286 | |
1 | Брэд Биндер | Red Bull KTM Factory Racing | 1.38,013 | |
16 | Алекс Маркес | LCR Honda | +0,806 | |
18 | Данило Петруччи | Tech 3 KTM Factory Racing | +1,041 | |
7 | Мигель Оливейра | Red Bull KTM Factory Racing | +0,385 | |
11 | Такааки Накагами | LCR Honda | +0,471 | |
13 | Лоренцо Савадори | Aprilia Racing Team Gresini | +0,617 | |
4 | Франческо Багнайя | Ducati Lenovo Team | +0,288 | |
6 | Жоан Зарко | Pramac Racing | +0,384 | |
22 | Лука Марини | Esponsorama Racing | +1,518 | |
19 | Энеа Бастианини | Esponsorama Racing | +1,097 | |
21 | Тито Рабат | Pramac Racing | +1,489 | |
23 | Икер Лекуона | Tech 3 KTM Factory Racing | +1,812 | |
15 | Штефан Брадль | Team HRC | +0,751 |
СПАСИБО ВАМ!