Батарея и вес — это вызовы Moto E на будущее ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@openbank_es

Батарея и вес — это вызовы Moto E на будущее

В дополнение к категориям каждого главного приза, в котором одержали победу братья Маркес и Далла Порта, на Заксенринге состоялся дебют чемпионата мира Moto E.

Первая в истории гонка нового чемпионата мира была рассчитана на восемь кругов, но в процессе она была объявлена дождевой и укорочена до семи из-за появления красного флага. Первый вывод заключается в том, что Moto E начинается с красивой внешности, несмотря на странный характер отсутствия шума и лишнего веса. Это улучшится с течением времени.

Владелец «Angel Nieto Team» Аспар, в котором он подписался с командой «OpenBank», за которую выступают Нико Тероль и Мария Эррера, подвел первые итоги стартовой гонки.

Первый анализ: «Очевидно, что чемпионат все еще очень зеленый и впереди много работы. Он начинается с большой осторожности, потому что чемпионат не хочет подвергать себя серьезным неудачам. Категория будет постепенно набирать силу, ей будет дано больше поворотов, производительность батареи будет улучшена, и вес мотоцикла упадет, так как пока это немыслимые 260 кг».

Дальнейшие недостатки: «Одним из самых больших недостатков, очевидно, является долговечность аккумуляторов, а другим — вес мотоцикла. Это самые важные моменты, которые нужно улучшить самыми первыми. Ключ к снижению веса — это облегчить аккумуляторы, но я еще надеюсь, что графеновые батареи скоро заменят литиевые, которые весят до 40% меньше, служат дольше, и у них нет риска взрыва, что есть у литиевых батарей. Так сказать революция».

Чрезмерный износ шин: «Удивительно, как была разрушена задняя шина после гонки, потому что это очень тяжелый мотоцикл, на сто килограмм больше, чем у Moto GP, и было оценено, сколько резиновых чипсов прыгало на трассе. Шина, которая очень мягкая для этого веса не продержится более восьми или девяти кругов, по словам Michelin».

Основные характеристики: «Мотоцикл работает лучше, чем ожидалось, с чистой производительностью, максимальной скоростью, мощностью и временем на круге. Время Moto E (1.27,456) осталась на уровне в 1,4 от времени Moto3 (1.26,044), что неплохо для чемпионата, который только что родился».

Стиль вождения: «В мотоциклах много равноправия, и были сюрпризы, потому что Туули уверенно получил поул и победу. Прежде всего это мотоцикл, который не имеет ничего общего с бензином. Торможение и ускорение — вам нужно привыкать к этому, потому что тут надо быстрее нажимать на газ в поворотах при наклонах, потому что байк очень тяжелый».

La Energica и его компоненты: «Байк поставляется Dorna для команд, а затем у нас есть запасной прайс-лист, потому что в случае поломки новые детали оплачиваются каждой командой и стоят не мало. Батарея, которая стоит более 30 000 евро (38 000), диски Moto GP, подвески Öhlins и тормоза Brembo, поэтому они имеют хороший материал, волокна нормальные, а не углеродные».

Разрушение воздушного барьера: «В падении Савадори, который пробил воздушный барьер, отмечается, что мотоцикл весит на 100 кг больше, чем Moto GP. Чемпионат стремится к тому, чтобы электрический мотоцикл не обладал чрезмерной максимальной скоростью (228.5 в Германии). Инерция 260-килограммового мотоцикла со скоростью 150 км/час намного больше, чем у Moto GP при большей скорости».

Будущее: «Moto E ждет большое будущее. 2019, 2020 и 2021 годы будут оставаться с нынешними правилами, хотя и с улучшениями. И в тот день, когда Dorna откроет чемпионат для других брендов, произойдет великая революция».

Источник: AS
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X