Байки MotoE примерно на 1,5 секунды быстрее, чем в 2019 году | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Dorna Sports

Байки MotoE примерно на 1,5 секунды быстрее, чем в 2019 году

Ряд обновлений байка «Energica Ego Corsa» привел к улучшению времени круга примерно на 1,5 секунды, по словам директора серии после первого в сезоне теста FIM Enel MotoE в Хересе.

Несколько изменений были впервые опробованы во время трехдневного теста на прошлой неделе в Хересе, где 17 из 18 гонщиков завершили свои первые круги 2020 года.

Изменения во втором сезоне серии, который должен начаться на андалузской трассе (1-3 мая), включали новую переднюю вилку от «Ohlins» и улучшенную портативную систему зарядки от «Enel», которая обеспечивает большую жизнь аккумуляторам и более быструю зарядку байков между сессиями.

Директор серии MotoE Николас Губерт был позитивен после тестов, высоко оценив большинство сделанных улучшений и утверждая, что время значительно улучшилось.

Лучшее время тестов в Хересе — 1.47,494 — было установленным действующим чемпионом Маттео Феррари.

«Во-первых, у нас были идеальные условия с отличной погодой каждый день и без сильного ветра, поэтому было комфортно хорошо начать тесты нового сезона», — сказал Губерт. «В целом, это был очень продуктивный тест, и время прохождения круга было впечатляющим по сравнению с прошлым годом, потому что это на 1,5 секунды быстрее, чем в прошлом году, что очень хорошо».

Сложно увидеть параллельные сравнения с предыдущими тестами в Хересе: первый был проведен во влажных условиях, и лучшее время было 1.50,265 от Брэдли Смита, в то время как второй видел только один день тестов, прежде чем пожар в паддоке уничтожил все 18 байков.

«У нас было много новинок для тестов, много новых гонщиков — 8 из 18, так что почти половина ребят — новички в этой серии», — добавил Губерт. «Тест был довольно хорошим с большим количеством хороших результатов. Например, мы протестировали новую систему воздушного охлаждения от «Energica Ego Corsa», чтобы иметь возможность проводить больше тестовых сессий в течение того же дня для гонщиков. У них может быть три полных сессии без какого-либо падения мощности, что очень хорошо для зимних тестов. Мы должны были проверить, была ли другая настройка подвески для новой вилки. Большинство гонщиков очень довольны новой настройкой, которая в основном помогает при резком торможении, и они, кажется, очень довольны этим».

Новые шины Michelin также были протестированы на этой неделе, но со смешанными результатами. Губерт говорит, что новая передняя шина является улучшением, но выявляет проблемы с обновленной задней шиной.

«С передней шиной ситуация кажется достаточно понятной, и Michelin нашли хорошее улучшение для большинства гонщиков», — сказал Губерт. «Для задней части они привезли две новые шины, которые давали хорошее сцепление с трассой, но при этом были недостаточно стабильными. Они сказали нам и всем, что придумают что-то другое для следующего теста, который мы проведем здесь в апреле».

Первой гонкой нового сезона Moto GP в этом году станет Гран-при Испании в Хересе 1-3 мая, и там же должен стартовать чемпионат мира MotoE.

Источник: E-Racing365
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X