Ауэр выиграл стартовую гонку DTM 2022 года в Портимао! ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Лукас Ауэр @ DTM Media

Ауэр выиграл стартовую гонку DTM 2022 года в Портимао!

Пилот «Winward-Mercedes» Лукас Ауэр продолжил с того места, на котором он остановился на открытии сезона DTM в Портимао: австриец, доминировавший в конце прошлого сезона, одержал победу, опередив своего коллегу по бренду из «Team HRT» Луку Штольца и обладателя поула Мирко Бортолотти из «Grasser Racing Team» на «Lamborghini».

В гонке, отмеченной инцидентами, Ауэр воспользовался неудачей Бортолотти, который лидировал примерно за десять кругов до конца гонки и который из-за подозрения на техническую проблему не смог провести рестарт должным образом и откатился на пятое место. На заключительном этапе гонки он пробился обратно на подиум со свежими шинами.

Лучшим пилотом «Audi» был гонщик «Abt» Кельвин ван дер Линде, занявший четвертое место, потому что пилот «GruppeM-Mercedes» Маро Энгель, который фактически финишировал четвертым, получил временный штраф и откатился на десятое место. Его пит-бригада оказалась на пит-лейне слишком рано.

Заняв пятое место, пилот «SSR» Деннис Ольсен обеспечил «Porsche» примирительный финиш после того, как новичкам DTM не удалось преодолеть 19-е место в квалификации из-за неоптимальной классификации машин, которая затем была исправлена.

Суперзвезда ралли Себастьен Леб финишировал 16-м в центре пелотона в своем дебютном заезде в серии DTM – действительно достойное достижение для борьбы с 22 гонщиками, которые добрались до финиша.

На старте у Бортолотти все по-прежнему было хорошо: австро-итальянец преобразовал свой поул в лидерство после битвы в нескольких поворотах с Микаэлем Гренье «GruppeM-Mercedes» и с тех пор контролировал события в гонке. Бортолотти не промахнулся и позже, а пит-стоп также прошел гладко.

Позади них Ауэр пробился ко второму месту всего через несколько кругов и ждал в засаде. Впрочем, о серьезной атаке на Бортолотти не могло быть и речи — «Lamborghini» была слишком сильна в Портимао. Тем временем в глубине было много шума: дуэт «Rosberg-Audi» Нико Мюллер и Дев Гор выбыли всего после трех кругов гоночной дистанции, а Марко Виттман также припарковал машину чуть позже.

Рикардо Феллер, Давид Шумахер и Максимилиан Бук открыли волну пит-стопов на шестом круге. Максимилиан Гетц, Рене Раст, Лоренц Вантхур, Клеменс Шмид, Гренье, Штольц, Ауэр, Бортолотти и Ники Тим также прибыли на пит-лейн относительно рано.

После того, как все пит-стопы были завершены, Бортолотти лидировал, опережая Ауэра, Гренье, Штольца, Тима, Энгеля, Фелипе Фрагу, Феллера, Раста и Кельвин ван дер Линде. Казалось, все указывало на молниеносную победу «Grasser Racing Team», но затем Бортолотти помешал свой же партнер по команде Рольф Инайхен.

После пит-стопа швейцарец остановился на выходе из первого поворота, выпустив на трассу машину безопасности. И это смешало все карты: на рестарте Бортолотти поначалу ничего не получалось. Результат: пилот «Lamborghini» ненадолго опустился на пятую позицию позади Ауэра, Штольца, Энгеля и Феллера. Бортолотти тут же снова обогнал пилота «Abt-Audi».

А за этим последовала цепная реакция: Раст врезался в машину «AF Corse-Ferrari» Фраги, что означало преждевременный сход обоих гонщиков. Ауэр и Штольц держали ситуацию под контролем на последних этапах гонки, но позади них Бортолотти атаковал Энгеля. «Lamborghini» долгое время тщетно пыталась пройти вперед, и, наконец, на предпоследнем круге смогла провести обгон. С третьим местом ему удалось ограничить ущерб от упущенной победы.

Но для Энгеля все стало еще сложнее: на последнем круге дирекция гонки дала ему штраф в пять секунд, из-за чего он опустился на 10-е место. Четвертым в конечном итоге стал Кельвин ван дер Линде перед Ольсеном, оба из которых сделали впечатляющее возвращение. Феллер, Шелдон ван дер Линде, Вантхур и Филипп Энг финишировали в первой десятке. Очко за самый быстрый круг досталось Штольцу.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X