«Audi Sport» отстранила Абта от всей деятельности из-за скандала в Формуле E | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

«Audi Sport» отстранила Абта от всей деятельности из-за скандала в Формуле E

«Audi Sport Abt Schaeffler» отстранил гонщика Даниэля Абта от всей деятельности с немедленным вступлением в силу после скандала на последнем этапе виртуального чемпионата Формулы Е — Race at Home Challenge.

На пятом этапе онлайн-чемпионата вместо Абта в виртуальной гонке в Берлине участвовал симрейсер Лоренц Херцинг. После того, как это узнала Формула Е, немецкий гонщик и симрейсер были дисквалифицированы и лишены всех очков. Абт при этом вынужден заплатить обязательное пожертвование в размере 10 000 евро.

В заявлении, опубликованном «Audi» во второй половине дня, немецкая марка подтвердила, что Абт был отстранен от всех видов деятельности, что по сути положило конец его долгосрочной связи с немецким брендом, так как уже начался процесс его увольнения.

«Даниэль Абт не управлял своей машиной в квалификации и гонке на пятом этапе чемпионата Race at Home Challenge 23 мая, но позволил сделать это профессиональному симрейсеру», — говорится в заявлении. «Он лично извинился за это на следующий день и принял дисквалификацию. Честность, прозрачность и последовательное соблюдение применимых правил являются главными приоритетами для «Audi» — это относится ко всем видам деятельности, в которых участвует бренд без исключения. По этой причине «Audi Sport» решила немедленно отстранить Даниэля Абта».

Абт был гонщиком «Audi» в Формуле E с момента появления серии в 2014 году и является одним из трех пилотов вместе с партнером по команде Лукасом ди Грасси и Сэмом Бердом, участвующим в каждой гонке чемпионата на сегодняшний день.

Отстранение Абта потребует от «Audi» найти замену, если кампания 2019/20 продолжится позднее в этом году. Долгосрочный тест-пилот и нынешний гонщик «GEOX Dragon» Нико Мюллер был кандидатом на замену Абта для нынешней кампании шестого сезона в Формуле E, в то время как Кельвин ван дер Линде и Маттиа Друди недавно представляли «Audi» на мартовском тесте в Марракеше.

После всего этого Абт объяснил причину своего недавнего киберспортивного скандала. Выступая в 15-минутном видео на своем канале в YouTube, 27-летний немец рассказал, что его «звонящий» сюжет был предназначен только для развлекательных целей и не сделан для личной выгоды. Позднее двукратный победитель E-Prix подтвердил свой уход из «Audi».

Обращение Даниэля Абта в полном объеме: «Здравствуйте все.

Я подхожу к вам с очень важным, очень серьезным и очень личным видео сегодня, потому что я думаю, что есть много, чтобы вам сказать об инциденте в минувшие выходные. Я бы хотел сделать это раньше, но из-за контракта и его условий я не смог. Теперь я могу и я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать вам о своем взгляде на эту ситуацию и дать вам мою версию. Чтобы прозрачно и честно рассказать вам, что произошло в прошлую субботу и почему так произошло. Я начну с самого начала.

Вы все знаете: я был с Формулой Е в течение шести лет с момента ее основания. Мы были частной командой в начале. Последние три года это была заводская команда от «Audi». Как все знают, сейчас мы живем в сложные времена. Коронавирус отбросил жизни многих людей друг от друга, и это то же самое для нас в автоспорте. У Формулы E не было никаких гонок и все приостановлено, и чтобы преодолеть этот перерыв, Формула E запустила чемпионат «Race at Home Challenge», чтобы заполнить это время без гонок с весельем для фанатов.

До этой гонки в прошлую субботу прошло пять гонок. Все выступали на домашних симуляторах. Они хотели развлекать вас, фанатов и одновременно собирать пожертвования для ЮНИСЕФ, ведь это хорошее дело для детей. Эта онлайн гонка Формулы E проходила в rFactor 2 — это игра. Это симуляция, которая не имеет ничего общего с реальными гонками, что я обычно делаю. Конечно, каждый пытается придать серии реалистичный вид, но это определенно очень далеко от того, что мы делаем на трассе в реальных гонках.

Я считаю, что все поняли, что это так после первых гонок. Было видно, что там происходило на гоночных трассах. Было множество аварий. Все ездили как хотели. Были ошибки, означающие ошибки в игре. Честно говоря, если вы посмотрите на это со стороны, я считаю, что это не то, что показывает настоящую гонку Формулы Е профессиональным гоночным чемпионатом. Тем не менее, мы участвовали в этом, выходные за выходными. Нашей целью было развлечь вас — фанатов. У нас был прямой эфир на платформе Twitch, где вы смотрели за нами и переживали. Мы с самого начала подчеркивали, что для нас и для меня — главное не результат. Это онлайн-чемпионат. Лично для меня это было не важно, с самого начала, поскольку это было вовсе не причиной, по которой я сделал то, что сделал, а истинная причина — развлечь людей.

Я думаю, что довольно быстро стало понятно, что есть гонщики, которые относятся к этому серьезно, скажем, много времени уделяют симулятору. И были гонщики, и я один из них, кто сосредотачивался на собственных трансляциях. У нас было больше зрителей, чем на официальной трансляции Формулы Е. У нас было много людей, которые смотрели это, и им было все равно, какое место я займу, но им просто нравилось то, как я разговариваю с фанатами во время гонок. Мы хотели только одного — дать вам хорошее шоу.

С самого начала я всегда старался привлечь в Формулу E больше людей, я занимался социальными сетями, где я очень активен, и где у нас есть большая фанатская база и есть канал в YouTube, где есть 350 000 подписчиков… Моя цель и желание всегда заключались в том, чтобы приблизить автоспорт и то, что я делаю, ближе ко всем вам. Чтобы служить этому виду спорта правильно и подтолкнуть его вперед. Это всегда было моим делом, и мы делали это с самого начала, сопровождая Формулу E закулисными взглядами, которых, как мне кажется, раньше не было. Мы принесли это вам. Я считаю, что это показывает, насколько важна эта тема для меня.

Когда мы готовились к этой гонке, мы разговаривали на Twitch с другими симрейсерами. Мы общались с ними через онлайн-программу. Мы обсуждали виртуальные гонки, мы ездили вместе и веселились. На этой трансляции, в этот день, у нас был разговор, и возникла идея, что было бы забавно, если бы симрейсер поехал вместо меня, чтобы показать другим, настоящим гонщикам, на что он способен против них. Мы хотели все снять это и создать забавную историю для фанатов. Это была наша идея и наша мысль.

Итак, мы поговорили об этом, мы подумали о том, как это сделать, как это снять и как потом раскрутить видео. Для меня также было очень важно сказать, что я никогда не собирался позволять кому-то другому управлять моей машиной, чтобы добиться лучшего результата, а потом молчать об этом. Эти очки, этот результат, лично для меня не имеет никакого значения. Я не получаю за это денег. Ничего подобного. Симрейсер тоже не получил от меня денег. Это была просто интересная идея. Было ощущение «это может быть что-то крутое». Симрейсерам эта идея понравилась, и я подумал, что это будет интересно вам. Вот так все и произошло.

Затем в субботу мы устроили трансляцию и я не участвовал в гонке. Мы хотели действовать так, как будто я на самом деле участвовал, чтобы потом раскрутить видео. Мы никогда не намеревались врать вам или что-либо скрывать от вас. Эта идея уже открыто транслировалась в прямом эфире заранее, и тысячи людей смотрели, как мы говорим об этом в прямом эфире. Я думаю, что это само по себе показывает, что речь шла не о том, чтобы что-то скрывать. Когда проходила гонка в субботу, другие гонщики, конечно же, отреагировали на это и поняли, что было что-то странное. Я знал об этом. У меня никогда не было желания и идеи скрывать от них эту тайну. Мы даже переписывались в группах WhatsApp, и я дал несколько подсказок. Я спросил их, какое время нужно, чтобы быть в первой пятерке. Они ответили, и симрейсер достиг этого времени. Он провел эту гонку и занял третье место. Организаторы могли проверить IP-адреса и парень из Австрии и я тоже знали об этом. Мы не скрывали этого, мы не использовали VPN и не пытались это обойти. Нет, мы сознательно оставили все как есть, потому что у нас не было намерения, что это останется в тайне.

То же самое было и с интервью с тремя лучшими после гонки, где я сознательно не участвовал, потому что я не хотел давать это интервью, так как думал, что это будет неправильно. Вскоре после гонки я понял для себя, что эта история не заканчивается и она внезапно пошла в направлении, которое я сам никогда не мог даже вообразить в своих снах. Все было проверено и они узнали об этом. С самого начала я признался, что я не участвовал в гонке.

Мне посоветовали сделать пожертвование в размере 10 000 евро, чтобы сделать хорошее дело, что я и сделал немедленно. Мы пошли в «Allgauer Werkstatten», которая защищает инвалидов, заботится о том, чтобы они были мобильны. Мы сразу приняли этот штраф в 10 000 евро. Я не пытался это обсуждать. Я сказал: «Это для хорошего дела, и я понимаю, что сделал ошибку». Затем дело дошло до СМИ. Они получили эту тему и, по сути, сразу же показали меня как мошенника или жулика, не дав мне возможности лично сказать об этом, сказать всем, что на самом деле произошло.

Я могу понять, что мы зашли слишком далеко с этой идеей. Оглядываясь назад, мы не задумывались о серьезности и последствиях ситуации. Мы сделали в этом огромную ошибку. Я принимаю эту ошибку. Я принимаю это, и я буду нести все последствия. Я хочу подчеркнуть, что я рад, что ребята из симрейсеров не были вовлечены в этот скандал и были относительно исключены СМИ по сравнению со мной. Я думаю, что это очень важно, потому что это молодые ребята, у которых вся жизнь впереди, и они не думали далеко вперед, как я, так как это моя обязанность, и я ее выполню.

Поскольку эта тема стала настолько экстремальной в СМИ, мое виртуальное правонарушение имело для меня реальные последствия, потому что сегодня в разговоре с «Audi» мне сообщили, что с этого момента наши пути будут разделяться. Я больше не буду выступать за «Audi» в Формуле E и наше сотрудничество закончилось. Это боль, которую я никогда не испытывал в своей жизни. Для меня было чрезвычайно важно воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать вам, как это было на самом деле и что произошло в итоге, и одновременно принести извинения моей семье, моим друзьям, «Audi», моим партнерам, Формуле E, ЮНИСЕФ и конечно, всем фанатам, которые поддерживали меня на протяжении многих лет всем сердцем.

Я сделал огромную ошибку. Я принимаю ее. Я надеюсь, что вы можете простить меня. Тем не менее, последние шесть лет были прекрасным временем для меня в автоспорте. Я встретил очень много удивительных людей. Я многое понял в Формуле Е и вырос как человек. Я просто любил автоспорт, и то, что я делал там. Последние три года в качестве заводского гонщика «Audi», были для меня честью. Я был горд представлять эту марку. Я считаю, что даже если сейчас все грустно, не следует забывать, что вместе мы добились первой победы в Формуле E для «Audi», для немецкого гонщика, для меня. Вместе в самый первый год. У нас была двойная победа в Берлине. У нас были другие отличные результаты. Мы сделали это как единственная команда. Я верю, что были моменты, которыми мы можем очень гордиться, которые я всегда буду нести в своем сердце и никогда не забуду. Я благодарен всем в «Audi» за поддержку, за прекрасное время.

В конце концов, остается только сказать: все мы делаем ошибки в жизни. Я чувствую, что не могу упасть глубже. Я на земле, но я снова встану. Я вернусь. Мне, безусловно, нужно немного времени для себя, чтобы все обдумать, подумать о своем будущем. Но я верю, что всегда найдется способ вернуться. Я был бы, конечно, очень рад, если бы вы приняли мои извинения, поддержали меня на моем пути в будущем, и мы скоро увиделись бы снова.

Спасибо».

Источник: Audi Sport ABT Schaeffler
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X