"Audi" и BMW провели тесты DTM на трассе Спа-Франкоршам ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Audi» и BMW провели тесты DTM на трассе Спа-Франкоршам
twitter.com

«Audi» и BMW провели тесты DTM на трассе Спа-Франкоршам

DTM возвращается на культовую трассу Спа-Франкоршам: впервые после 15-летнего перерыва двигатели DTM снова взревели в четверг в день тестов производителей в Арденнах.

«Audi» и BMW провели тесты с резервным гонщиком Бенуа Трелуйе и бывшим пилотом DTM Аугусту Фарфусом за три недели до старта сезона, чтобы решить любые проблемы безопасности на трассе, которые были неизвестны для машин. Потому что старт на скоростной трассе, на которой нагрузки на материалы и шины огромны из-за больших перегрузок, также приходит перед компактным двухдневным уик-эндом. Это дает мало возможностей для быстрого реагирования. И даже у Ф1 в прошлом были проблемы с шинами в Спа.

Производители согласились не использовать боевых гонщиков, так как в противном случае у них был бы опыт на трассе на машинах DTM.

И DTM повезло, потому что трасса протяженностью 7.004 километра оказалась в разных условиях, что позволило оптимально подготовиться: утром трасса была мокрой, в то время как она подсыхала и позволяла сократить время круга.

И особенно Фарфус был чрезвычайно рад его неожиданному возвращению после его прощания с серией DTM в конце 2018 года. «Я не могу выразить словами, сколько веселья я получил сегодня», — сказал 36-летний бразилец. «У меня нет возможности каждый день преодолевать 900 километров в таком чудовище, как Спа-Франкоршам. Я наслаждался каждым километром». Это должно быть даже более 900 километров — это соответствует примерно 130 кругов в Спа. По словам пилота, занявшего второе место в 2013 году, все прошло гладко: «Тест прошел без проблем. Я не допустил ошибок и были собраны очень хорошие данные, чтобы понять поведение машины и шин».

В то время как Фарфус занял место за рулем BMW М4 DTM своего преемника Шелдона ван дер Линде, Трелуйе сидел за рулем тестовой машины «Audi», который был окрашен в цвета Майка Роккенфеллера. Пройдя 109 кругов, «Audi» пришла к положительному выводу: «Тестовая команда смогла собрать много важных данных и знаний, чтобы хорошо подготовиться к гонке и особенно к требовательным, быстрым участкам с высоким боковым ускорением».

Обе машины также использовали новую систему HYLO, которая предназначена для предотвращения подъема машин в случае аварии и которая теперь была введена перед сезоном 2020 года. Приятный жест от BMW: на машине BMW M4 DTM система была украшена хэштегом #ForzaAlex.

Алекс Дзанарди попал в серьезное ДТП, когда он выступал в гонке с ручным велосипедом в Италии. В результате итальянец находится в искусственной коме и его состояние оценивается как «серьезное». Алекс участвовал в качестве приглашенного пилота за BMW в конце ноября 2019 года в Гонке мечты на трассе Фудзи, которую DTM организовала совместно с серией Super GT.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!