«Andretti» представила свою новую ливрею для Формулы Е | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Andretti Autosport

«Andretti» представила свою новую ливрею для Формулы Е

«Andretti Autosport» завершила первый этап быстрой реструктуризации команды после внесения значительного элемента в свою программу после «BMW» в Формуле Е на 2022 год.

Команда, которая теперь будет известна как «Avalanche Andretti Formula E Team» осталась незащищенной в прошлом году после того, как BMW объявила о своем решении отказаться от участия в чемпионате мира.

«Andretti» уступил свои коммерческие права, когда заключил партнерство с BMW в период с 2018 по 2021 год, когда BMW контролировала приобретение и управление коммерческими партнерами и определяла бюджет программы.

Команда по продажам и маркетингу «Andretti» отреагировала быстро, и компания «Avalanche», которая позиционирует себя как открытую программируемую платформу смарт-контрактов для децентрализованных приложений, сообщила о своей сделке с «Andretti» на мероприятии в рамках лиссабонской недели блокчейнов в Португалии.

На мероприятии присутствовали старшие члены команды, в том числе руководитель Роджер Гриффитс и несколько старших членов маркетинговой команды «Andretti», а также коммерческий директор Джим Райт. Он также стал свидетелем презентации нового фирменного стиля команды и макета ее ливреи на 2022 год.

Теперь «Andretti» сосредоточится на добавлении новых основ в свою новую общую структуру, поскольку она будет готова к жизни после 2022 года, когда она либо станет клиентом существующего производителя, либо подключится к новому в эпохе Gen3. В настоящее время похоже, что первый вариант является наиболее реалистичным, поскольку в настоящее время новые производители не подписываются на новый набор правил.

Многолетняя сделка между «Andretti» и «Avalanche» также предусматривает, что команда получит доступ к собственному токену «Avalanche» (AVAX) в дополнение к традиционным платежам в долларах США для финансирования спонсорства.

«Andretti» постоянно присутствует в ФE, выступая в течение первых четырех сезонов в качестве собственного юридического лица при некоторой технической поддержке со стороны BMW с 2016 года. Затем команда стала полноценным партнером BMW и начиная с сезона-2018/19 была известна как «BMW i Andretti Motorsport».

Команда одержала шесть побед в гонках: три с Максимилианом Гюнтером в период с 2019 по 2021 год, две с Джейком Деннисом в 2021 году, одну с Александром Симсом в 2019 году. Первую победу одержал Антониу Феликс да Кошта на E-Prix Эр-Рияда в ноябре 2018 года.

«Andretti» был потрясен, когда BMW приняла решение выйти из ФE в качестве производителя в декабре 2020 года. Причины этого решения были необычными. Баварский производитель заявил, что он исчерпал возможности для этой формы передачи технологий в конкурентной среде ФE и что он сдерживается в области электронной мобильности.

Теперь команда реорганизовалась и инвестировала дополнительные средства в свое конструкторское бюро в Банбери, Великобритания, а в последние месяцы приступила к набору персонала для заполнения позиций, которые были выделены сотрудникам BMW.

Одним из дополнений к команде стал инженер по управлению энергопотреблением и программного обеспечения Альберт Руис Гарсия, который ранее работал в «ROKiT Venturi Racing».

В июле было подтверждено, что Джейк Деннис должен остаться на 2022 год после того, как впечатляющая дебютная кампания принесла ему третье место в чемпионате, включая две победы в Валенсии и Лондоне. Его напарник по команде должен быть объявлен в следующем месяце, прямо перед предсезонными тестами на трассе Рикардо Тормо в Валенсии.

С момента запуска в сентябре 2020 года «Avalanche» стала лидером в области децентрализованного финансирования и взаимозаменяемых токенов, а такие лидеры, как «Topps», перенесли свои усилия по цифровому коллекционированию на платформу.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X