«Alfa Romeo» рассматривает переход в Формулу Е | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
3
0
часов
1
9
минут
2
6
секунд
5
1
 
 
e-formel.de

«Alfa Romeo» рассматривает переход в Формулу Е

Вероятность того, что «Alfa Romeo» или «Maserati» присоединятся к стартовой решетке чемпионата мира Формулы Е в ближайшем будущем, растет.

Обе марки теперь являются частью недавно созданной группы «Stellantis», которая объединяет группы «Fiat Chrysler Automobiles» и PSA под одной крышей, и бренды в новой структуре начинают рассматривать свои будущие программы.

Хотя это еще далеко не формальное решение, источник понимает, что серьезное внимание уделяется приходу «Alfa Romeo» или «Maserati» в ФE во время новой эры машин Gen3.

Известно, что «Alfa Romeo» пересматривает свое титульное партнерство с «Sauber» в Формуле-1 и не имеет никаких официальных обязательств после окончания предстоящего сезона 2021 года.

Легендарный производитель из Турина, который выиграл первый в истории Гран-при чемпионата мира, с 2019 года дал свое имя бывшей команде «Sauber».

Недавнее назначение бывшего генерального директора «Peugeot» Жана-Филиппа Импарато на аналогичную должность в «Alfa Romeo» вызвало предположения среди некоторых руководителей ФЕ о том, что акцент «Alfa Romeo» на автоспорте может быть перенесен с Ф1 на ФE. Такой шаг может быть оформлен к началу 2022 года.

Импарато, который принял участие в первом E-Prix Парижа в 2016 году, в прошлом официально заявлял, что электрические трансмиссии являются решающим критерием для будущих автоспортивных программ: «Просить 200 миллионов евро на будущую программу автоспорта — это безумие. Автоспорт мертв, если он не электрифицирован».

FIA и ФE в настоящее время формируют план ограничения затрат для следующих правил серии, установленных с 2022 года. ФЕ также установила новые процедуры, которые стимулируют производителей оставаться в течение четырех сезонов Gen3.

Это попытка остановить такие сценарии, как недавнее решение Audi и BMW об уходе из чемпионата с оставшимся сезоном из набора правил Gen2.

Зарегистрированные производители Gen3 должны будут продолжать платить 300 000 евро за регистрацию и омологацию до конца цикла правил в 2026 году.

Ожидается, что в этом году «Alfa Romeo» представит полностью электрический внедорожник, использующий версию концепции платформы eCMP, разработанной PSA.

Чтобы попасть в ФE и начать действовать по правилам третьего поколения в сезоне-2022/23, «Alfa Romeo» должна взять на себя обязательство до конца следующего месяца, когда будет установлен крайний срок регистрации.

Пока только «Mahindra Racing» и чемпионский бренд «DS Automobiles» официально подписались на правила Gen3, хотя считается, что «Nissan» близок к объявлению, и ожидается, что «Mercedes» и «Porsche» тоже подпишутся.

Крайний срок в марте считается слишком жестким для любых планов «Alfa Romeo». Вместо этого существует вероятность того, что если второй бренд «Stellantis» присоединится к ФE, он войдет в качестве производителя в 10-й сезон чемпионата в сезоне-2023/24. Это будет означать, что у бренда есть время до конца января следующего года, чтобы оформить официальную запись производителя.

Хотя считается, что «Maserati» с меньшей вероятностью попадет в ФE, чем «Alfa Romeo», также известно, что в последнее время она наладила отношения с ключевыми руководителями чемпионата.

В этом году люксовый бренд производит новые электрические модели Maserati GranTurismo и GranCabrio и активно продвигает свою философию Folgore, чтобы электрифицировать свой модельный ряд автомобилей, который также включает полностью электрическую версию дизайна MC20.

Поскольку «DS Automobiles» привержена ФE как минимум до 2027 года, появление «Alfa Romeo» или «Maserati» будет означать, что два бренда «Stellantis» будут конкурировать друг с другом.

Источник: The Race
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X