Александр Росси уверенно выиграл гонку IndyCar в Лонг-Бич | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Александр Росси, Getty Images

Александр Росси уверенно выиграл гонку IndyCar в Лонг-Бич

Разные стратегии, четырежды вызванные желтые флаги и удручающая сила воли — ничто не смогло помешать Александру Росси из команды «Andretti-Honda» добыть первую победу в новом сезоне на третьем этапе, который прошел в Лонг-Бич. Бывший гонщик Формулы-1 в составе «Манор» доминировал на протяжении всей гонки на Западном побережье США. Практически всю дистанцию Росси возглавлял пелетон и успешно отбивался от всех атак его конкурентов, особенно от Уилла Пауэра в заключительной фазе гонки, где их разделила всего лишь одна секунда.

Росси держал всю ситуацию под контролем, заранее останавливаясь в боксах, чем все остальные из лидерской группы. Это обеспечило ему комфортное положение во время желтых флагов, но с другой стороны ему пришлось экономить топливо. В то время как его соперник прорывался, Росси экономил топливо. Ключевыми моментами стали отрывы Росси при окончании желтых флагов, когда он делал себе комфортном преимущество в шпильке.

«Я не могу выразить словами, насколько хороша была моя машина в нынешний уик-энд. На протяжении всей гонки было ясно о нашей победе, разве что-то невероятное нам могло помешать», — сказал Росси.

Росси и Пауэру повезло, что они сделали свои пит-стопы до желтых флагов. Меньше всех повезло Скотту Диксону из команды «Ganassi Honda», Себастьену Бурдэ «Coyne-Honda» и Джозефу Ньюгардену «Penske-Chevrolet», которым пришлось потерять время на пит-стопах. Если Ньюгарден сохранил седьмую строчку, то остальные откатились намного дальше.

Диксон и Бурдэ из-за своих некорректных остановок получили по штрафному проезду. Джордану Кингу «Carpenter-Chevrolet» также не повезло. Британец уверенно ехал в лидерской группе, а затем пришлось делать вынужденный пит-стоп из-за проблем с тормозами, что откатило его на 18-е место. Диксон закончил гонку 11-м, а Бурдэ — 14-м.

Хоть Бурдэ и не попал в десятку, но он провел не мало красивых и эффектных обгонов во второй части гонки, когда ему поставили мягкие шины, в то время как его оппоненты были на более жестком составе.

За третье место также разгорелась неплохая борьба, где также залогом успеха стал ранний пит-стоп перед желтыми флагами. Эд Джонс финишировал третьеим и добыл свой первый подиум с момента Инди500 в 2017 году, выдержав давление со стороны Зака Вича «Andretti-Honda».

Что касается инцидентов, то первая состоялась уже на старте, когда Грэм Рейхол выбыл Симона Пажено из команды «Penske-Chevrolet», для которого гонка закончилась, толком не успев начаться. Рейхол в свою очередь получил штрафной проезд. На финише он смог выбраться на пятое место, а следом за ним финишировали Марко Андретти «Andretti-Herta-Honda».

Также в десятку лучших вошли Тони Канаан «Foyt-Chevrolet», Джеймс Хинчклифф «Schmidt-Peterson-Honda», у которого не сработала стратегия с тремя пит-стопами, а также Чали Кимболл.
Следующий этап IndyCar пройдет уже через неделю на трассе «Барбер» в штате Алабама.
Результаты:
 Поз  Гонщик Команда   Время Очки 
1 Александр Росси Andretti Autosport  1:53.15,2434 54
2 Уилл Пауэр Team Penske +1,2413 41
3 Эд Джонс Chip Ganassi Racing +9,2906 35
4 Зак Вич Andretti Autosport +10,1050 32
5 Грэм Рейхол Rahal Letterman Lanigan Racing +10,7466 30
6 Марко Андретти Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian +11,5513 28
7 Джозеф Ньюгарден Team Penske +12,2175 27
8 Тони Канаан A.J. Foyt Enterprises +16,1048 24
9 Джеймс Хинчклифф Schmidt Peterson Motorsports +16,4757 22
10 Чарли Кимбол Carlin +17,0119 20
11 Скотт Диксон Chip Ganassi Racing +17,3301 19
12 Джек Харви Michael Shank Racing with Schmidt Peterson +18,3469 18
13 Себастьян Бурдэ Dale Coyne Racing with Vasser-Sullivan +18,9443 18
14 Матеуш Лист A.J. Foyt Enterprises +18,9466 16
15 Спенсер Пигот Ed Carpenter Racing — 1 круг 15
16 Кайл Кайзер Juncos Racing — 1 круг 14
17 Макс Чилтон Carlin — 1 круг 13
18 Джордан Кинг Ed Carpenter Racing — 1 круг 12
19 Габби Чавес Harding Racing — 2 круга 11
20 Райан Хантер-Рей Andretti Autosport — 4 кругов 11
21 Такума Сато Rahal Letterman Lanigan Racing — 11 кругов 9
22 Роберт Уикенс Schmidt Peterson Motorsports — 12 кругов 8
23 Закари Клеман де Мело Dale Coyne Racing 58 кругов (НФ) 7
24 Симон Пажно Team Penske 0 кругов (НФ) 6
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X