Aeroscreen IndyCar прошел первый тест в дождь в Барбере | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Симон Пажено, @ IndyCar

Aeroscreen IndyCar прошел первый тест в дождь в Барбере

Вторые тесты Aeroscreen, разработанного Red Bull Advanced Technologies, были проведены под дождем в понедельник на трассе Barber Motorsports Park.

Гонщику «Andretti Autosport» Райану Хантеру-Рейю и пилоту «Team Penske» Симону Пажено было поручено протестировать новое защитное устройство кабины, и, по словам победителя Индианаполиса 500 2019 года, aeroscreen показал ожидаемые результаты.

«Тесты прошли хорошо. Устройство было сделано «Red Bull» и IndyCar вместе, так что это серьезный проект. У них есть система, которая готова к работе», — сказал Пажено.

Отражая отзывы партнера по команде «Team Penske» Уилла Пауэра, который на прошлой неделе тестировал aeroscreen на трассе Indianapolis Motor Speedway, в окончательной версии устройства необходимо улучшить охлаждение кабины: «Самая большая работа заключается в том, чтобы обеспечить правильное охлаждение для гонщиков в зависимости от условий. Сейчас октябрь, первая гонка в марте, и у них есть время, чтобы разобраться с этим».

Хантер-Рей был таким же оптимистичным: «Мы много работали над тем, чтобы направить воздушный поток воздуха в шлем. Наши шлемы рассчитаны на более чем 200 миль в час и они распределяют воздух вокруг головы пилота. Ни одна аэродинамическая труба не может симулировать это, поэтому мы попробовали разные воздуховоды и расширения, и к концу дня мы нашли довольно хороший вариант».

Будучи чемпионом спортивных машин в ALMS и бывшим участником заводской программы «Peugeot» в LMP1, Пажено провел бесчисленные часы своей карьеры за рулем высокоскоростных машин с лобовыми стеклами. Тесты IndyCar с аэроэкраном под дождем без стеклоочистителя оказались беспроблемными.

«Сегодня шел дождь, и у нас была возможность покататься с аэроэкраном», — продолжил Пажено. «Хотелось бы, чтобы у нас с Райаном было больше времени, чтобы когда мы ехали друг за другом, то вода лучше распределялась на аэроэкране, чем на наших шлемах. Из-за формы аэроэкрана вода рассеивалась быстрее, чем на наших шлемах. Туманность не была проблемой. На экране есть система размораживания, и она отлично работает. Хорошие сюрпризы. Было удивительно видеть, что они придумали. Я просто восхваляю эту новую систему».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X