ACO и IMSA представили проект технического регламента LMDh | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Венгрии
дней
0
4
часов
1
0
минут
2
5
секунд
4
8
Будапешт 13° C
СреЧетптнСубвск
26/15°C
25/15°C
23/12°C
25/14°C
26/15°C
 
LAT

ACO и IMSA представили проект технического регламента LMDh

ACO и IMSA выпустили предварительный набор технических регламентов LMDh для производителей и конструкторов, заложив основу для новой совместной платформы прототипов высшего класса, которая должна дебютировать в 2022 году.

Публичное объявление, опубликованное в совместном пресс-релизе, появилось через семь недель после запланированного обнародования правил во время отмены этапа СуперСебринг, которое было отменено из-за пандемии коронавируса (Covid-19).

Как подтвердили в январе в Дайтоне, прототипы LMDh смогут участвовать в гонках как в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, так и в чемпионате IMSA, и они будут основаны на формуле прототипов LMP2 с ограниченным бюджетом, но с фирменным и стилизованным кузовом и фирменным брендом производителя двигателей.

Только основные производители прототипов смогут омологировать прототип и они должны ассоциировать себя с одним из четырех лицензированных конструкторов: «ORECA», «Ligier Automotive», «Dallara» или «Multimatic».

Прототипы будут иметь общую выходную мощность в 670 лошадиных сил между двигателем внутреннего сгорания и специальной гибридной системой, а также единый омологированный пакет кузова с минимальным весом прототипов в 1030 кг.

Цифры сравниваются с ранее объявленными спецификациями ACO для ее нового класса Le Mans Hypercar, который должен дебютировать с гиперкарами мощностью около 750 лошадиных сил и с минимальным весом в 1100 кг.

Пока не сообщается, будут ли внесены изменения в регламенты LMH перед дебютом чемпионата WEC в 2021 году, хотя в совместном пресс-релизе говорится, что для гармонизации двух платформ будет использоваться глобальный баланс производительности.

В отличие от LMH, который допускает использование гибридной системы на любой оси на заказ, задняя система привода задних колес, как и ожидалось, будет использоваться в прототипах LMDh, хотя подробности о мощности или поставщике пока не разглашаются.

Правила LMDh будут иметь пятилетний минимальный период омологации. Окончательный набор правил LMDh, как ожидается, будет выпущен до 24 часов Ле-Мана этого года, который был перенесен на 18-19 сентября.

Более десятка производителей работали совместно с ACO, IMSA и конструкторами «Dallara», «Ligier Automotive», «Multimatic» и «ORECA» над разработкой правил.

Также ACO и IMSA признали, что дебют новой платформы LMDh запланирован на 2022 год, но внедрение новых правил может быть отложено из-за текущего кризиса из-за пандемии коронавируса.

Гиперкары категории LMH от ведущих производителей, таких как «Toyota», скорее всего, также будут допущены к участию в чемпионате IMSA. Формулировка «ведущие производители», однако, скорее всего, исключит участие «Glickenhaus» и «ByKolles», которые являются двумя из трех нынешних компаний, разрабатывающих гиперкары LMH для чемпионата WEC.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X