ABT планирует вернуться в Формулу Е в 2023 году ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
ABT планирует вернуться в Формулу Е в 2023 году
fiaformulae.com

ABT планирует вернуться в Формулу Е в 2023 году

Организация «Abt» планирует вернуться в Формулу E в следующем сезоне в качестве 12-й команды на стартовой решетке электрического чемпионата мира.

«Abt» была важной частью участия «Audi» до финальной кампании заводской команды в прошлом году, а также выступала под своим именем в первые сезоны ФE, выиграв первую гонку серии и чемпионский титул сезона-2016/17 с Лукасом ди Грасси — до того, как «Audi» полностью взяла контроль над командой.

Удивительно, но «Abt» не смогла получить командную лицензию, принадлежащую «Audi», которая была возвращена в ФE. Но теперь считается, что серия создает условия для возвращения одной из команд-основателей чемпионата в следующем сезоне.

«Abt» серьезно рассматривала возможность самостоятельного выхода на рынок в 2022 году, пока прошлым летом не сорвалась коммерческая сделка. Предполагалось, что соглашение было достигнуто с создателем потокового сервиса «SEGI.TV» Эдвардом Сильвеном. В этом случае коммерческие обязательства не были выполнены, и теперь «Abt» во главе с генеральным директором Томасом Бирмайером разрабатывает план повторного входа на период Gen3 в качестве клиента производителя.

Бирмайер, присутствовавший на E-Prix Рима в прошлые выходные, оставался относительно молчаливым в отношении перспектив возвращения «Abt», но сказал, что организация хочет вернуться, и если так произойдет, то это будет в начале сезона с поколением машин Gen 3. Он добавил, что переговоры продолжаются, но у нас прочные отношения с ФE и некоторыми производителями для возможных поставок силовых агрегатов.

Реалистичные варианты трансмиссии для «Abt» считаются разумно ограниченными, поскольку DS, «Jaguar», «Porsche» и «Nissan» уже заключили сделки с «Dragon Penske», «Envision», «Andretti» и бывшей командой «Mercedes EQ» соответственно.

«Mahindra» или «NIO 333» кажутся основными возможностями для «Abt», причем первый, скорее всего, предоставит технологию Gen3. Бирмайер недавно посетил несколько производителей, и «Mahindra» считается одним из них.

Считалось, что «Abt» будет управлять Лукасом ди Грасси в этом сезоне, если сделка с «SEGI.TV» будет заключена. Тем не менее, бразилец вряд ли будет в команде, если ее новые планы осуществятся, потому что, по слухам, у него уже есть согласованная сделка на 2023 год в другой команде.

Робин Фрейнс, выступавший за «Abt» в течение трех сезонов DTM в период с 2018 по 2020 год, как полагают, имеет несколько вариантов в ФE, помимо возможного продления в «Envision Racing», и может стать естественным кандидатом для новой команды «Abt». Фрейнс, у которого также есть тесные деловые связи с «Abt» через его автомобильную компанию «Frijns Unlimited», должен был управлять новым прототипом «Audi» в классе LMDh, но в прошлом месяце соглашение было приостановлено. Теперь у голландского пилота гораздо больше возможностей для продолжения карьеры в ФЕ.

«Я по-прежнему являюсь гонщиком «Audi», но теперь проект LMDh закрыт, поэтому вряд ли я останусь здесь, потому что там больше ничего не происходит», — сказал Фрейнс в Риме на прошлой неделе. «Я свободен делать что угодно, но у меня не так много времени, чтобы решить, что я буду делать. Это не недели, а дни или часы».

Хотя Фрейнс отказался вдаваться в подробности своего контракта, его комментарии могли относиться к возможности продолжения работы с «Envision Racing». Партнер Фрейнса по команде Ник Кэссиди подтвердил свой третий сезон в контракте с британской китайской командой на 2023 год. Среди других гонщиков, связанных с «Abt» — Рене Раст и Кельвин ван дер Линде.

Как и Фрейнс, Раст должен был стать пилотом «Audi» в LMDh с 2023 года, в то время как ван дер Линде был пилотом «Audi Abt» в ФE и завершил частные тестовые дни и появился на тестах новичков 2020 года в Марракеше.

Тем не менее, вполне вероятно, что место будет предложено другому гонщику, тесно связанному с «Abt» – ​​Нико Мюллеру – если планы «Abt» вернуться в ФE не оправдаются. В этом сезоне швейцарец участвует в DTM, GT3 и чемпионате мира по гонкам на выносливость, но у него есть опыт в ФE после полутора сезонов с «Dragon Penske» в период с 2019 по 2021 год.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!