Абрагам: "Зарко хочет мое место? Я не собираюсь его отдавать" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Абрагам: «Зарко хочет мое место? Я не собираюсь его отдавать»
Карел Абрагам, motogp.com

Абрагам: «Зарко хочет мое место? Я не собираюсь его отдавать»

С уходом Хорхе Лоренсо из «Repsol Honda Team» и подписанием Алекса Маркеса рынок Moto GP 2020 года внезапно обернулся. Как только Алекс Маркес подписал контракт, Зарко остался без свободного места на стартовой решетке предстоящего сезона.

В понедельник французский гонщик долго говорил с Джиджи Даллиньей и Паоло Чиабатти, генеральным менеджером и спортивным директором «Ducati», с намерением найти ему место в команде «Reale Avintia Racing», единственной возможностью для него остаться в Moto GP в следующем году.

Но сделка с Жоаном еще не закрыта, так как есть много деталей, которые нужно решить. Прежде всего, они должны решить, кто — Рабат или Абрагам откажутся от байка. Чешский гонщик, казалось бы, самый очевидный вариант, но он с этим не согласен.

«Я уверен, что Зарко говорил с моей командой», — подтвердил Абрагам. «Это совершенно очевидно, и я уверен, что это правда, и на самом деле, я тоже говорил с командой. Но у меня есть контракт, подписанный на 2020 год, даже если это сложный вопрос, потому Dorna признательна Зарко».

Но даже Абрагам не очень доволен своим положением в «Reale Avintia Racing»: «Не секрет, что мы должны изменить некоторые моменты в моем контракте. Вот почему я с ними обсуждаю этот вопрос. Конечно, мы можем не согласиться, но если команда не хочет нарушать контракт, я продолжу выступать. Зарко сможет поговорить с «Avintia», если команда расторгнет контракт, или мы оба можем его аннулировать. На данный момент я хочу продолжать, потому что мне нравятся гонки, мне нравится Moto GP и я хочу быть тут. Есть 90% шансов, что я останусь там, где я есть сейчас. Я поговорю об этом с командой».

Как обычно все зависит от финансирования? «Все знают, что мы с Тито приносим деньги. Я не знаю, сможет ли Зарко это делать, есть ли у него такие спонсоры. Если он сможет доставать пять миллионов, он может тут оказаться», — добавил Абрагам.

Помимо варианта с «Reale Avintia Racing», у Зарко также есть еще один на горизонте — это «Yamaha». Это в Валенсии подтвердил Оливер Джарвис: «Пару недель назад мы говорили с Зарко и я ему говорил, что если его план с «Honda» провалится, то он в нашем списке на роль тестового гонщика. Он хочет остаться в гонках, так что ему нужно определиться, хочет ли он гонять, или ему интересны наши тесты. Все зависит от него. Сейчас спешки нет. Посмотрим, каким будет его выбор».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!