Абитбуль: почему Формула Е не привлекательна для производителей | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Сирил Абитбуль, xpbimages.com

Абитбуль: почему Формула Е не привлекательна для производителей

«Это риск. Очень большой риск». Вот что говорит руководитель «Рено» Сирил Абитбуль о возможном и повторном вступлении в чемпионат Формула E.

Но почему это был бы «риск» для такого крупного производителя, как «Рено»? Абитбуль объясняет, что это может стать угрозой для другим гоночных программ, в особенности для Формулы-1. Это косвенно означает: участие в Формуле E имеет смысл только в том случае, если бренд будет очень конкурентоспособным и в каждой гонке будет стремиться к максимальным результатам.

«Мы уже в Формуле-1, и есть много критики, потому что мы не смогли бороться за четвертое место в прошлом году», — сказал Абитбуль.

По его мнению, в Формуле E нужно бороться только за победу, а не просто рекламировать свои продукты. «Рено» фактически уже добилась этого в Формуле E: с партнерской командой «e.dams» французский производитель выиграл три титула — два в зачете команд в сезонах 2015/2016, 2016/2017, а в 2015/16 взял титул личного зачета с Себастьеном Буэми. В сезоне 2018/19 «Рено» покинула электрический чемпионат, доверив эту программу дочерней компании «Nissan».

В сезоне Формулы-1 2020 года босс «Рено» надеется на улучшение результатов. По крайней мере, четвертое место в Кубке конструкторов. «Четвертое место в Формуле-1 — это уже достижение. Есть много брендов, в том числе хорошо финансируемые традиционные бренды, которые из-за риска провалиться не осмеливаются переходить в Ф1», — говорит Абитбуль.

Абитбуль также отвергает возможную полностью электрическую Формулу-1: «Для меня это не шаг, на который должна идти Формула-1. В конце концов, нам нужна достаточная плотность энергии, чтобы проехать 300-километровую гонку в максимальном диапазоне производительности. В настоящее время нет технологии производства батарей, которые могли бы обеспечить такую ​​плотность энергии».

В любом случае: Формула-1 не может и не будет становиться полностью электрической в ​​обозримом будущем. Формула E получила эксклюзивную лицензию от FIA, международной автомобильной ассоциации — на 25 лет, до 2039 года включительно. Со следующего года это уже будет не просто чемпионат, а чемпионат мира!

Источник: Motorsport-Total
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X