6 часов Фудзи: очередная двойная победа от «Toyota»! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

6 часов Фудзи: очередная двойная победа от «Toyota»!

Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Брендон Хартли стали победителями 6 часов Фудзи: трио «Toyota» экипажа #8 отпраздновало победу на втором этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC сезона-2019/20. Сестринский прототип #7 с Майком Конвеем, Камуи Кобаяши и Хосе-Марией Лопесом финишировал вторым в 33 секундах.

Для Буэми, Накаджимы и Хартли это первая победа в сезоне, а для Хартли это первая победа в гонке WEC со времен Остина 2017 года. У их партнеров по команде не было шансов: Toyota #8 одержала победу в квалификации и также доминировала в гонке из-за гандикапа успеха, которое стоило прототипу 0,4 секунды на круге. Даже штрафной проезд Буэми, Накаджимы и Хартли из-за слишком высокой скорости на пит-лейне всего за два часа до конца гонки не изменил расстановку на трассе для «Toyota».

Двойная победа «Toyota» в Японии никогда не была под угрозой: Бруно Сенна, Густаво Менезес и Норман Нато из «Rebellion Racing» отстали на два круга во второй гонке сезона, несмотря на то, что «Toyota» была с балластом. Как итог третье место на финише — уже после двух часов гонки «Rebellion Racing» оказался в круге от лидера — похоже «Toyota» продолжит доминировать и в этом сезоне, несмотря на все попытки их замедления.

У двух экипажей «Team LNT» на прототипах «Ginetta» возникли большие трудности в виде технических проблем. Люка Гьотто, Бен Хэнли и Егор Оруджев в машине #5 потерпели неудачу с тормозной системой, что привело к 15-минутной ремонтной остановке в боксах. У машины #6 Гая Смита, Майка Симпсона и Чарли Робертсона, в свою очередь, был прокол, а также шестиминутный штраф за остановку и техническое нарушение. Как итог: отставание в 14 и 16 кругов от лидирующей «Toyota».

В классе LMP2 победа досталась экипажу команды «Racing Team Nederland» с Фрицем ван Эрдом, Гидо ван дер Гарде и Ником де Врисом. Это первая победа для голландской гоночной команды в WEC в ее втором сезоне, в основном благодаря недавно коронованному чемпиону Формулы-2 де Врису: примерно за два часа до конца гонки он сел в машину, догнал лидеров и, наконец, взял на себя инициативу, доведя дело до триумфа!

«JOTA Sport» с Роберто Гонсалесом, Антониу Феликсом да Коштой и Энтони Дэвидсоном финишировали вторыми в 25 секундах от де Вриса. Тройку лучших замкнул экипаж «Jackie Chan DC Racing» с Хо-Пин Туном, Габриэлем Обри и Уиллом Стивенсом, оказавшись в круге позади от «Racing Team Nederland». Далее в классе финишировали «United Autosport», «High Class Racing», «Cool Racing», «Signatech Alphine Elf» и «Cetilar Racing».

«Aston Martin» выиграл обе категории GT! Заводской экипаж #95 «Aston Martin Racing» с Марком Соренсеном и Ники Тимом занял первое место в классе GTE Pro. Это первая победа для новой машины «Aston Martin Vantage AMR» и первый успех Соренсена и Тима почти за год. Они на круг опередили ближайших соперников из заводского экипажа «Porsche GT Team» #92. Третье место досталось еще одному экипажу «Aston Martin Racing» #97, в котором ехали Алекс Линн и Максим Мартен. Они проиграли «Porsche» 24 секунды. За ними финишировали два экипажа «AF Corse» на «Ferrari» и второй экипаж «Porsche GT Team» #91.

Экипаж «TF Sport» Салих Йолуч, Чарли Иствуд и Джонатан Адам отпраздновали победу в категории GTE Am — их «Aston Martin» на финише опередил экипаж «AF Corse» #83 (Француа Перродо, Эммануэль Колларж и Никлас Нильсен) на один круг. Тройку замкнул экипаж «Team Project 1» #57 (Йерун Блекемолен, Фелипе Фрага и Бен Китинг).

Замкнули пелетон — «MR Racing», «Dempsey-Proton Racing» #77, «AF Corse» #54, «Team Project 1» #56, «Gulf Racing», «Dempsey-Proton Racing» #88, «Red River Sport» и «Aston Martin Racing».

Сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2019/20 продолжится 10 ноября в Китае — 4 часа Шанхая.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X