24 часа Нюрбургринга: «ROWE Racing» одержала первую победу для BMW за 10 лет | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

24 часа Нюрбургринга: «ROWE Racing» одержала первую победу для BMW за 10 лет

Ники Катсбург, Александр Симс и Ник Йеллоли одержали первую победу для BMW в 24 часах Нюрбургринга за десятилетие после захватывающего поворота событий в конце гонки.

Катсбург опередил Кристофера Хаасе из «Audi Sport Team» на «Audi R8 LMS GT3 Evo» на 16 секунд, за рулем которой также работали Мирко Бортолотти и Маркус Винкельхок.

Во время семичасового воскресного забега после долгого ночного красного флага экипаж «ROWE Racing» на «BMW M6 GT3» #99 вырвался вперед за чуть менее двух часов до конца, когда Катсбург переключился со сликов на дождевые шины после возобновления дождя над трассой Нордшляйф.

Хаасе, у которого было около 10 секунд до Катсбурга до того, как начался дождь, остался на дополнительный круг на сликах и потратил время относительно BMW, который выехал из боксов с большим преимуществом. Хаасе сократил отставание на мокрой трассе, в результате чего «Audi» в пределах 15 секунд опередила машину BMW, в то время как у немецкого гонщика также была немного более короткая конечная остановка для дозаправки из-за его дополнительного круга, потраченного на слики.

Но Катсбург оставался впереди на последнем этапе остановок, поскольку и он, и Хаасе взяли новые комплекты дождевой резины и поддерживали ее в чистоте в течение последней четверти часа, чтобы обеспечить 20-ю победу для BMW в общем зачете в 24 часах Нюрбургринга.

BMW также финишировала третьей, поскольку Аугусто Фарфус привезла на подиум машину «BMW Team Schnitzer» с Шелдоном ван дер Линде, Йенсом Клингманном и Мартином Томчиком, отставая на полторы минуты от «Audi».

Еще одна BMW #98 от «ROWE Racing» финишировала четвертой с Марко Виттманом, Филиппом Энгом и Томом Бломквистом. Виттман пересек финишную черту впереди Дриса Вантхура в машине «Audi Sport Team Phoenix», занявшей пятое место, хотя Вантхур был на подиуме, пока его «Audi» не получила прокол заднего левого колеса в последний час.

В результате этого инцидента победившая в 2019 году команда, в которой также оказались Нико Мюллер, Фредерик Вервиш и Фрэнк Штипплер, покинула третью позицию и позволила Шнитцеру занять последнее место на подиуме.

Влажная погода продиктовала 48-ю гонку 24 часов Нюрбургринга, которая была приостановлена на девять с половиной часов с 22:30 и на ночь из-за плохих условий на трассе.

«Audi» была главной, когда развевался красный флаг, но именно «Mercedes-AMG GT3» преобладала в течение большей части первых семи часов. Раффаэле Марчьелло блестяще стартовал в машине «GetSpeed ​​Performance» и лидировал на «Mercedes-AMG GT3 Evo» #9, пока Мануэль Мецгер не вышел вперед в машине «Team HRT» #4 во время третьей волны пит-стопов.

Однако гонка «Mercedes-AMG GT3» вскоре после этого развалилась, поскольку Метцгер сильно разбил машину, выезжая из маленького Карусела за пять часов до того, как Марчьелло, который снова взял лидерство, вышел из борьбы с тяжелыми повреждениями машины. Эти инциденты сыграли на руку «Audi», которая заняла первое, второе и третье места со своими тремя заводскими машинами «Audi Sport Team Phoenix», «Land-Motorsport» и «Audi Sport Team».

Вантхур привел к красному флагу, стремясь защитить свою победу в 2019 году, но вскоре после рестарта в 8:00 «Audi Sport Team» переместилась на передний план внутримарковской битвы с Хаасе на подаче. Тем не менее, перед производственной станцией «Audi» стояла задача разработать сухую трассу, которая повысила вероятность выбора новых шин за шесть часов. Экипажи BMW быстрее адаптировались к меняющимся условиям, и это помогло машинами «Schnitzer» и «ROWE» занять твердые позиции на трассе.

Экипаж BMW #99 от «ROWE Racing» был тогда в отличной позиции, чтобы начать борьбу за победу, когда снова пошел дождь. «Porsche» никогда не боролся за победу, но лидирующая машина производителя, #31 «Frikadelli Racing» на «Porsche 911 GT3 R», уверенно вышла на шестое место в общем зачете.

Эта машина финишировала на одно место впереди «Audi Sport Team», которая потеряла свои шансы на победу, когда Мис слишком рано выбрал слики в фазе сушки трассы, прежде чем машина была наказана 32-секундным штрафом Stop&Go за несоблюдение флаговых сигналов. В итоге «Audi Sport Team» классифицирована выше после того, как пилот «Porsche» Матье Жамина получила 62-секундный штраф за столкновение с Энгом из «ROWE Racing» в битве между парой.

На восьмом и девятом месте оказались два оставшихся экипажа «Team HRT» на машинах «Mercedes-AMG GT3», которые все еще продолжали битву после аварии Мецгера.

В общей десятке лидеров в этой линейке оказался экипаж #44 «Falken Motorsports» на «Porsche 911 GT3 R», который финишировал на одно место впереди своей сестринской машины.

Новая машина «Glickenhaus 004C» от «Scuderia Cameron Glickenhaus», участвовавшая в своей первой 24-часовой гонке и второй в истории машины, финишировала 14-й, а за ее рулем выступили Томас Мютш, Франк Майлекс, Фелипе Фернандез и Рахард Вестбрук.

Лучшей машиной GT4, занявшей 19 место в общем зачете, стал победитель в классе «Walkenhorst Motorsport» на «BMW M4 GT4», управляемый Дэном Харпером, Максом Хессе и Нилом Верхагеном.

Полные результаты гонки 24 часа Нюрбургринга можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X