24 часа Нюрбургринга: победа «Audi» после доминирования и штрафа «Porsche» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Group C

24 часа Нюрбургринга: победа «Audi» после доминирования и штрафа «Porsche»

«Audi Sport Team Phoenix» завоевали пятую общую победу команды и «Audi» на 47-м марафоне 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Умирающий фаворит на Нордшляйфе, «Audi R8 LMS» Пьера Каффера, Фрэнка Стипплера, Фредерика Вервиша и Дриса Вантхура проехал как один из немногих автомобилей без проблем, за счет чего обеспечил себе победу.

Наказание в пользу «Audi Sport Team Phoenix» было штрафом в 5 минут и 32 секунды против доминирующего экипажа «Manthey Racing» #911 на «Porsche» (Бамбер/Кристенсен/Эстре/ Лоренц Вантхур) за слишком быструю езду под двойными желтыми флагами (максимум 120 км/ч). Это бросило «Grello» позади «Audi» за 2 часа и 15 минут до конца.

Длинный тур для «Grello»

Гонка была первоначально отмечена трехсторонним боем между двумя «Mantley Racing» и экипажем «Team Black Falcon» на «Mercedes-AMG GT3» #2 (Христодулу/Энгель/ Метцгер/Мюллер), который стартовал с поула.

В начале боя выпал прошлогодний победитель «Manthey-Porsche» #1 (Лиц/Маковецки/Пильет/Тэнди). Ремонт стоил пять минут после 1:45 часов. Ночью зеленоватый «Porsche» окончательно сошел из аварии.

В темноте должен был появиться «Team Black Falcon», однако Адам Христодулу вышел с пит-стопа и сразу же торпедировал «Toyota Supra» #90 из SP8T в первом повороте. Он повредил подвеску — выключив их из борьбы.

Незадолго до того, как «Grello» уже вышло на вершину и начало наращивать небольшое преимущество при прохладной ночной температуре. Гонка казалась решительной в перерыве: экипаж «Mantley Racing» лидировал почти с тремя минутами запаса.

Волнение снова поднялось, так как в воскресенье утром было объявлено расследование в отношении «Porsche». Потребовалось три часа, чтобы решить. Но в итоге стало ясно: «Grello» явно превысил скорость под двойными желтыми флагами и поэтому должен был отбить штраф в 5:32 минуты в преддверии пит-стопа.

Остался только «Phoenix»

Теперь час поразил преследователей. От наказания выиграли бы не только более поздние победители, но и «Land-Audi» #29 (Мис/Раст/ван дер Линде/Хаасе) и экипаж «Black Falcon» на «Mercedes» #6 (Ассенхаймер/Бастиан/Бурман/Пьяна). Это трио доставляло захватывающие сражения и дуэли в воскресенье утром.

Пока они не управляли им настолько красочно, что даже Земля Вольфганга пережила кризис: Габриэле Пьяна толкнул Рене Раста на скорости 250 км/ч на высоте Деттингера на лугу. Он сел на заднюю часть «AMG» и вызвал прокол в Пьяне, продолжая при этом самостоятельно. Земля Вольфганга в ужасе оказалась в ящике «Black Falcon», чтобы лично прояснить ситуацию.

Возможное наказание больше не могло служить «Mercedes-AMG GT3», потому что Нико Бастиан поскользнулся на переходе от Виппермана к Эшбаху на нефтяной трассе — конец последнего победоносного «Mercedes» от «Black Falcon».

Авария еще не была обработана, поскольку она бежала за «Land Motorsport». Прокол у Кельвина ван дер Линде положил конец всем надеждам на команду-победителя 2017 года. Весь задний правый зад был разорван на части, ван дер Линде не смог вернуть машину обратно в боксы. Разочарование не знало границ.

Теперь «Audi Sport Team Phoenix» был еще одним средством на пути: «Frikadelli Racing Team» #31 (Жамине/Мюллер/Дюма/Кэмпбелл), который оставался богатым в топ-группе. Но «Porsche» также должен потерять это железо, тоже из-за прокола. «Frikadelli Racing» сменила шину и сразу же вернулась на трассу, но соперники уже ушли вперед.

Вантхур выдержал давление Эстре

Таким образом, «Audi Sport Team Phoenix» остался на вершине, но «Mantley-Porsche» не сдались после штрафа. Отставание было только в один круг. Решение пало в борьбе между Дрисом Вантхуром и Кевином Эстре, который также пробил самый быстрый круг в своей гонке.

Недавно увенчанный чемпион мира по гонкам на выносливость в классе GT оказал сильное давление на младшего Вантхура. Вантхур выдержал нападение. Разрыв был меньше, но не настолько, чтобы быть опасным.

Таким образом, Пьер Каффер, Фредерик Вервиш и Дрис Вантхур празднуют свою первую победу в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Фрэнк Стипплер уже знает это чувство с 2012 года, когда он также выиграл гонку с «Team Phoenix».

Третье место занял экипаж «Black Falcon» на «Mercedes» #3 (Бухк/Мэйн/Хантер/Прайд) с безупречной и ненавязчивой гонкой, за которым следуют экипаж «Audi Sport Team Car Collection» на «Audi» #14 (Винкелхок/Хаасе/Фасслер/Раст) и экипаж «Manthey Racing» на «Porsche» #12 (Клохс/Керн/Ольсен/Кайроли), который выиграл категорию Pro-Am.

«Мамба» прощается в воскресенье утром

Одним из многих фаворитов, которые придумали свой шанс на победу, является «Mamba» на «Mercedes» #48 (Хохенадель/Арнольд/Марчьелло/Гетц). В начале гонки змея была не очень ядовита и изначально откатилась в конец первой десятки.

Вслед за этим «HTP-AMG» снова двинулся вперед и уже был на третьей позиции как лучший преследователь двух «Porsche», который должен отставать. Возможная победа досталась команде вскоре после 10 часов, поскольку Максимилиан Гетц получил удар от Хохе Ахте и врезался в ограждение. «Mercedes-AMG» вывел еще одну машину в топ-10, «Mercedes» #18 «GetSpeed» ​​(Феттель/Эллис/Людвиг/Шимковяк).

BMW ликвидировали в кратчайшие сроки

BMW пережила катастрофу самого худшего вида. В субботу вечером все шансы на победу практически исчезли. Только один представитель GT3 из Мюнхена добрался до финиша: «Falken BMW» #33 (Думбрек/Дюссельдорп/Императори/Клингманн) занял шестое место с отставанием в один круг, но никогда не имел победного темпа.

У них было еще четыре М6, но все они сошли. «Walkenhorst BMW» #101 был устранен на ранних стадиях из-за отказа двигателя, чуть позже сошли экипажи «Rowe BMW» #99 и «Rowe BMW» #98 и «BMW» #42 из-за разных столкновений.

В случае двух «BMW Rowe» были минимальные касания, которые привели к повреждению поперечного рычага (#99) и радиатора (#98). Миккель Йенсен почти 1 в 1 скопировал неудачу Коннора де Филиппи в прошлом году, повредив радиатор.

Чтобы сделать этот разгром безупречным, в результате несчастного случая также были устранены автомобили «Walkenhorst BMW» #100 и «Speedline Z4» #50. Команда «Speedline» в окрестностях Питера Посаваца исправила неисправность двигателя ночью, но это было напрасно: авария с «Audi», досрочно закончила их гонку.

Тяжелая авария на высоте Деттингера, пожар на «Ferrari»

«Glickenhaus-SCG» #705 имел бы шансы на победу ввиду многих инцидентов, потому что он был в лидирующей группе до половины гонки. Скорее всего, это закончилось в 1:30, когда у Томаса Муча произошло столкновение с другой машиной. Ремонт обошелся в два круга.

В конце концов, в лагере «Nissan» был финиш: экипаж «Kondo-Nissan» #45 (Коронель/Такабоши/Фуджи/Мацуда) занял восьмое место. Два «KCMG GT Rs» сошли после несчастных случаев. #38 был вовлечен в худшее крушение гонки. Джош Бурдон был захвачен «Porsche-Cayman» из лагеря «Matol». Он перевернулся в воздухе и врезался в ограждение с правой стороны, а «Nissan» врезался в ограждение на левой стороне. Оба гонщика к счастью ушли без серьезных травм.

Два еженедельных зеркала «Ferrari» прошли без особых проблем в течение 24 часов и финишировали на одиннадцатом месте с #11 и 13-м с #22. В промежутке приземлился «Porsche» #8.

Спустя всего два часа «Octan — Ferrari» #55 загорелся после пит-стопа. Гонщик Александр Принц поехал на машине к маршалу и смог покинуть «Ferrari» до того, как огонь достиг внутренней части. Повреждение машины неописуемо.

Сильную гонку показал «Konrad-Lamborghini» #7, который хорошо поддерживал темп. Опять же, это был прокол шины Michelin на заднем мосту, который стоил им результата. Шина взорвалась в 11:45, разрывая кабели и маслопроводы.

Гонка прошла в сухих условиях, что в последний раз было в 2014 году. С 230 000 официальных зрителей рекорд предыдущего года был превышен на 20 000. 48-е издание 24-часовой гонки на Нюрбургринге запланировано на 21-24 мая 2020 года.

Полные результаты суточного марафона «24 часа Нюрбургринга» можно посмотреть ТУТ!

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X