Жестокие меры против синих флагов в Ф1 привели к штрафам Переса и Квята | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
8
часов
0
4
минут
1
9
секунд
1
5
 
xpbimages.com

Жестокие меры против синих флагов в Ф1 привели к штрафам Переса и Квята

Игнорирование правил синих флагов в конечном итоге привели к более строгим наказаниям, которые были наложены на Серхио Переса и Даниила Квята во время Гран-при Испании в Барселоне.

Пересу был назначен пятисекундный штраф за игнорирование синих флагов, после того как он не пропустил лидера гонки Льюиса Хэмилтона, когда пилот «Мерседес», идущий за ним, направлялся в узкий и извилистый заключительный сектор трассы Барселона-Каталунья. Вместо того, чтобы пропустить Хэмилтона немедленно, Перес решил позволить Хэмилтону обогнать его в начале следующего круга на главной прямой. Впоследствии стюарды FIA назначили мексиканцу пятисекундный штраф, в результате чего Перес отстал от своего партнера по команде «Рэйсинг Пойнт» Лэнса Стролла и занял пятое место в итоговом протоколе. Гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят также получил пятисекундный штраф за игнорирование синих флагов во время воскресного Гран-при Испании, но штраф на его результат не повлиял.

После 66-круговой гонки Перес назвал свой штраф несправедливым, так как он чувствовал, что пропустил Хэмилтона в самый лучший момент, но гоночный директор Ф1 Майкл Маси сказал, что стюарды заслуженно наказали обоих пилотов из-за явно чрезмерных нарушений правил. Маси также сообщил, что тема ужесточения санкций, связанных с синих флагами, обсуждалась во время уик-энда Гран-при Штирии в Австрии в июле.

«И Серхио, и Даниил получили штраф за несоблюдение синих флагов», — пояснил Маси. «Я считаю, что оба эти действия заняли слишком много времени. Это то, что мы обсуждали на встрече пилотов после первой гонки в Австрии, то есть на Гран-при Штирии. Обсуждалось, что в этом году будет гораздо больше репрессий против синих флагов, и это первая трасса, где мы видели две машины, в частности, которые нарушили эти правила. В правилах говорится что-то вроде того, что вы должны позволить другой машине проехать при первой же возможности, и в этом есть определенный уровень усмотрения, чтобы разрешить разумные разъезды с другими машинами. Но эти двое превысили все возможные пределы, поэтому о них было доложено стюардам. На пит-лейне позитивно восприняли эти изменения. Несколько руководителей команд даже позвонили мне и сказали, что рады видеть реальные наказания за синие флаги».

Также Маси говорит, что все поребрики, установленные на трассах, «абсолютно пригодны для использования» несмотря на травму, полученную Шоном Гелаэлем в гонке Ф2.

Гелаэль получил перелом четвертого грудного позвонка, когда он тяжело приземлился после наезда на поребрик в последнем секторе трассы Барселона-Каталунья во время борьбы с Джеком Айткеном.

«Они абсолютно пригодны для использования и безопасны с точки зрения FIA», — сказал Маси. «Разумеется, процесс анализа конфигураций трасс и различных решений, с этим связанных, идет постоянно, и в данном случае мы, как всегда, детально проанализируем все обстоятельства инцидента. Вместе с нашим департаментом безопасности мы соберем всю имеющуюся информацию, придем к тем или иным выводам, после чего примем решение, требуется ли вносить какие-либо изменения».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X