Запрет на квалификационные режимы моторов будет отложен до Гран-при Италии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Сахира
дней
0
5
часов
1
0
минут
3
7
секунд
3
3
 
xpbimages.com

Запрет на квалификационные режимы моторов будет отложен до Гран-при Италии

Как сообщает RaceFans, новые меры, запрещающие командам Формулы-1 использовать квалификационные режимы двигателей, не вступят в силу на следующем этапе чемпионата мира в Бельгии, как планировалось ранее.

На прошлой неделе FIA сообщила командам, что потребует от них использовать одни и те же режимы двигателей в квалификации и гонке с Гран-при Бельгии на следующей неделе. Однако теперь считается, что это изменение будет отложено до следующего этапа чемпионата мира — Гран-при Италии в Монце, который состоится неделю спустя.

Новое ограничение будет введено в действие технической директивой. Отсрочка его внедрения даст командам необходимое время для завершения динамометрических испытаний двигателя в рамках подготовки к изменениям в правилах.

Изменение правил нацелено на так называемые «квалификационные режимы» моторов, которые позволяют командам повышать производительность своих силовых установок на короткие периоды времени. Руководящий орган FIA обеспокоен тем, что эти режимы все чаще используются командами, чтобы получить компромисс между надежностью и эффективностью.

Согласно правилам Формулы-1, улучшения производительности строго ограничены в этом году. Однако приложение 4 к спортивным правилам позволяет производителям обращаться в FIA с просьбой внести изменения в свои силовые установки в целях надежности.

FIA подозревает, что некоторые изменения надежности, запрошенные командами, возникли из-за того, что квалификационные режимы использовались для работы двигателей, выходящих за рамки их нормальных параметров. Поэтому запросы на изменение надежности могут быть косвенным средством повышения производительности.

В своем письме командам на прошлой неделе FIA подняла две другие проблемы, связанные с использованием квалификационных режимов моторов.

Во-первых, усложнение режимов сделало практически невозможным обеспечение соответствия энергоблоков требованиям технического регламента. Сложный характер оборудования и программного обеспечения, используемого командами, и увеличение количества используемых режимов означает, что для выполнения проверок соответствия необходимо тщательно анализировать значительные объемы данных.

Второе касается регулярных изменений в настройках двигателя, когда команды инструктируют своих гонщиков по радио. FIA считает, что эти изменения стали жизненно важными для достижения баланса между производительностью и надежностью силовых установок. Поскольку эти изменения инициируются командами то, по мнению экспертов, гонщики не имеют над ними контроля, и они могут рассматриваться как нарушение статьи 27.1 Спортивных правил, в которой говорится, что гонщики должны управлять машиной в одиночку и без посторонней помощи.

На заседании Рабочей группы по силовым установкам, состоявшемся в понедельник, источники сообщили, что два производителя двигателей были недовольны изменениями. Якобы также обсуждалась дальнейшая отсрочка введения этого запрета до конца сезона или даже до следующего года.

Источник: RaceFans
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X