Для успешного руководителя команды «Мерседес» Тото Вольфа дела не могли быть лучше: четыре гонки, четыре победы, выдающееся доминирование в чемпионате.
Когда в начале 2000-х «Феррари» загнала конкуренцию в землю, тогдашнего руководителя команды Жана Тодта спросили, в чем заключалась его самая большая внутренняя сила. Француз ответил: «Страх к поражениям».
Иногда может показаться, что руководитель «Мерседес» Тото Вольф думает так же. Потому что как бы успешной ни выглядела его команда, австриец всегда остается осторожным. И сейчас также. Стартовая позиция бессменных чемпионов мира не может быть более комфортной: позади четыре гонки, «Мерседес» выигрывал все четыре, сначала Валттери Боттас в Австрии, затем Льюис Хэмилтон три раза подряд — на Гран-при Штирии, Гран-при Венгрии и Гран-при Великобритании.
Хэмилтон лидирует в чемпионате мира с 88 из 104 возможных очков, за ним следует Боттас с 58 баллами. Ближайшим преследователем является Макс Ферстаппен с 52 очками. В Кубке конструкторов «Мерседес» набрал почти в два раза больше очков (146) в четырех гонках, чем занимающая второе место команда «Ред Булл» (78).
Тото Вольф видит ситуацию перед вторым Гран-при в Сильверстоуне следующим образом: «Первая гонка в Великобритании была для нас горько-сладкой. У нас было хорошее воскресенье и гонка из 49 кругов, но потом все перевернулось всего за несколько минут. Валттери очень не повезло, и ему пришлось проехать с проколом полный круг, что означало, что он выбыл из очков. Льюису повезло больше: он пересек финишную черту на трех колесах и выиграл гонку. В целом мы потеряли 18 очков с Валттери, но легко могли вылететь из первой десятки на обеими машинами.
Мы с самого начала подчеркнули, что проблемы с надежностью могут оказаться особенно дорогостоящими в этом сокращенном сезоне, и мы испытали это на собственном опыте в прошлые выходные. Это было хорошим напоминанием о том, что наличие сильной машины само по себе еще не гарантирует высоких результатов. Мы всегда были настроены скептически, предполагали худшее и знали, что в нашем виде спорта не бывает прогулок. Каждые выходные мы доводим эти сложные машины до предела их возможностей, и было бы неразумно предполагать, что у нас все всегда будет работать.
Предстоящий уик-энд в Сильверстоуне будет настоящим испытанием с более высокими температурами и более мягкими составами шин. На прошлой неделе из-за более жарких погодных условий все стали ближе друг к другу, а более мягкие шины позволят увеличить количество пит-стопов и будет больше вариантов для стратегии. Вот почему мы ожидаем напряженного Гран-при».
СПАСИБО ВАМ!