Вольф: Решение оставить Хэмилтона на промежуточных шинах было на 100% правильным ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Вольф: Решение оставить Хэмилтона на промежуточных шинах было на 100% правильным
Тото Вольф, xpbimages.com

Вольф: Решение оставить Хэмилтона на промежуточных шинах было на 100% правильным

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф защищал решение команды не переводить Льюиса Хэмилтона на слики перед рестартом Гран-при Венгрии.

Когда Хэмилтон возглавил пелотон, чтобы возобновить гонку после ранней остановки гонки красными флагами, все остальные гонщики направились к боксы, чтобы поменять свои промежуточные шины на слики. Хэмилтон стартовал сам, а в конце следующего круга поехал в боксы за сликами.

Моделирование «Мерседес» показало, что, сделав это, он откатился бы до шестого места. Однако трасса высохла так быстро, что другие гонщики сразу же оказались быстрее его, и Хэмилтон оказался в самом конце пелотона. Тем не менее Вольф сказал, что команда придерживается своего решения.

«Я считаю, что это 100% правильное решение, и я его поддерживаю», — сказал Вольф. «В конце концов вы должны решить, достаточно ли трасса сухая или нет, и я подумал, что за один круг она не может высохнуть, как это произошло. И, в конце концов, мы должны взять на себя смелость, что это был неправильный результат, но решение было правильным».

Хэмилтон восстановился и финишировал третьим, обогнав нескольких своих соперников, но почувствовал себя плохо во время церемонии награждения. Затем он пропустил часть пресс-конференции, пока его посещал врач команды. Также после гонки третье место стало вторым из-за дисквалификации Себастьяна Феттеля.

«Я думаю, вы можете относиться к этому просто с жарой и гонкой, которую он провел с множеством обгонов. Это очень утомительно», — сказал Вольф. «Я думаю, с ним должно быть все в порядке, но лучше перестраховаться, чем сожалеть потом».

Что касается выступления Валттери Боттаса, который закончил свою гонку в первом повороте на первом старте, то Вольф добавил: «У Валттери был неудачный день: на старте возникла пробуксовка, а в первом повороте он оказался зажат между машинами и ошибся на торможении. Небольшая ошибка имела серьезные последствия — несколько машин получили повреждения. Приношу извинения «Макларен» и «Ред Булл» – сложно смириться с такой аварией на старте гонки».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!