Руководитель «Мерседес» Тото Вольф опроверг слухи о том, что немецкая команда оценивает свою позицию в Формуле-1, назвав слухи в СМИ «чепухой».
В последние недели было высказано предположение, что немецкий производитель готов провести совещание, на котором обсудит свое участие в Ф1 после сезона 2020 года.
На мероприятии в Лондоне в понедельник «Мерседес» представил свою ливрею 2020 года вместе с объявлением о новом пятилетнем спонсорстве с «INEOS».
Долгосрочный контракт дополнительно намекает на намерение «Мерседес» остаться в Королевском автоспорте — область, которую прокомментировал Вольф.
«Формула-1 — это гало-платформа для гибридной инженерии», — сказал Вольф. «Этого недостаточно, потому что об этом говорили в начале эры гибридных V6. И это то, на что мы должны действительно обратить больше внимания. В этом отношении, со всеми вещами, которые обсуждались в СМИ, нам нравится эта платформа, но в то же время мы ведем переговоры с правообладателями (Liberty Media) и все моменты должны быть улажены. Но наше партнерство с «INEOS» явно указывает на наше желание продолжить успешное путешествие в Формуле-1″.
После того, как от Autocar и RaceFans появилось совместное сообщение о том, что «Daimler» собирается провести экстренное совещание, на следующий день издание Reuters сообщило, что председатель компании Ола Келлениус сказал, что эта история не соответствует действительности. Вольф поддержал утверждение Келлениуса, назвав эти сообщения полной бессмыслицей.
«Формула-1 всегда была отличным поставщиком заголовков во время зимних каникул», — продолжил Вольф. «И из-за отсутствия гоночных результатов и разногласий на трассе, сбрасывающих бомбу с заголовка, всегда на первый план выходят команды и их внутренние дела. В этом отношении я всегда удивляюсь, что есть просто какой-то сумасшедший, который что-то пишет в интернет-странице, и его поддерживают, что было полной бессмыслицей и, которую на следующий день генеральный директор «Daimler» опроверг. Это одна часть истории.
Другая часть заключается в том, что со всем, что мы делаем, мы должны задаться вопросом — это правильная деятельность, которую мы разворачиваем? Будь то нефтехимический бизнес, будь то OEM-производитель в автомобильной промышленности или Ф1. Мы, как «Daimler» сегодня, видим преимущества, которые предоставляет нам Формула-1 как маркетинговая платформа, и видим данные. И это основное условие, почему мы это делаем и будет продолжать делать».
СПАСИБО ВАМ!