Вольф объяснил годовой контракт с Хэмилтоном и опровергнул слухи об "оговорке Ферстаппена" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Вольф объяснил годовой контракт с Хэмилтоном и опровергнул слухи об «оговорке Ферстаппена»
Льюис Хэмилтон и Тото Вольф, xpbimages.com

Вольф объяснил годовой контракт с Хэмилтоном и опровергнул слухи об «оговорке Ферстаппена»

Директор и генеральный директор «Мерседес» Тото Вольф объяснил, почему Льюис Хэмилтон продлил свой контракт, чтобы выступать за команду только один сезон.

Вольф также отклонил утверждения, что Хэмилтон требовал права вето в отношении того, кем может быть его партнер по команде — что некоторые называют опцией Ферстаппена — и что он потребовал долю доходов команды от Формулы-1 из-за внимания, которое он уделяет спорту.

«Мерседес» объявил сегодня, что семикратный чемпион мира подписал новый контракт, чтобы продолжить гонять за них. Однако после трех многолетних контрактов с командой Хэмилтон подписал продление только на один год — на 2021 год.

Вольф сказал, что они совместно договорились о годовой сделке после того, как задержки в их переговорах заставили их отложить соглашение на 2022 год и далее.

«Прежде всего, в 2022 году произойдет существенное изменение правил», — начал объяснять Вольф. «Мы также хотим видеть, как развивается спорт и наша компания».

Их переговоры были прерваны поздним концом прошлого сезона и заболеванием коронавирусом COVID-19 Хэмилтона в декабре, из-за чего британец пропустил гонку в Сахире.

«Мы хотели обсудить контракт в конце сезона между гонками в Бахрейне, и тогда Льюис, очевидно, почувствовал себя плохо. В конце концов мы начали переговоры незадолго до Рождества. Было важно сделать это как можно скорее и в этом отношении мы подумали, что давайте отложим обсуждение вопроса о 2022 году и перенесем его на более поздний этап, в 2021 году».

Несмотря на поздний срок заключения нового соглашения, Вольф сказал, что ни у одной из сторон не было никаких сомнений в том, что они согласятся на сделку.

«В мире существует неопределенность, которая влияет на то, как может развиваться спорт, что влияет на наши доходы, на доходы от телевидения, на доходы от спонсорства», — сказал Вольф. «Daimler» и «Мерседес» переживают огромную трансформацию в сторону электромобильности, а это требует инвестиций. Итак, мы живем в финансовой реальности, которая сильно отличается от той, что была несколько лет назад.

Но, сказав, что мы полностью согласны, Льюис, я и более широкая группа в «Мерседес» были спокойны относительно этой ситуации. Так что разногласий во мнениях никогда не было. Просто мы чувствовали, что должны поставить подпись под контактом 2021 года, потому что нам нужно начать работу, а затем найти время в течение 2021 года, раньше, чем в этот раз, чтобы обсудить наше будущее. И это не только специально до 2022 года, но и за его пределами, и это не то, чего мы хотели добиться с помощью видеоконференцсвязи между Рождеством и концом января».

В других СМИ утверждалось, что Хэмилтон требовал права вето в отношении будущего выбора партнера по команде «Мерседес», и что он настаивал на получении доли доходов команды от доходов Ф1. Вольф опровергнул оба слуха.

«Что касается конкретных статей, которые были в средствах массовой информации, я не знаю, откуда они взялись, потому что все это не соответствует действительности», — сказал Вольф. «Я читал об этом, я нашел это интересной точкой зрения, но правда в том, что не было ни секунды обсуждения каких-либо положений, касающихся гонщиков. Он никогда не просил об этом за последние восемь лет и это наше командное решение. Другой пункт о разделении доходов или доле доходов… этот слух тоже был безосновательным, так что ничего из этого никогда не было частью наших переговоров».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!