Вольф о победе Хэмилтона: «Это был странный эксперимент» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Вольф о победе Хэмилтона: «Это был странный эксперимент»

Сотая победа «Мерседес» в Формуле-1, а также сотый раз, когда Льюис Хэмилтон поднялся на подиум в качестве гонщика Серебряных стрел.

В конце 23-го круга гонки в Мексике лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон переобулся новые шины. Он знал, что ему нужно преодолеть 48 кругов на шинах Hard, если он хочет увидеть клетчатый флаг на первой позиции. Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола заявил в субботу: «Шины Hard будут на критической отметке через 50 кругов», но в день гонки условия изменились и тот же Макс Ферстаппен проехал на них 66 кругов! То, что произошло в гонке, босс «Мерседес» Тото Вольф описывает как «странный эксперимент». Даже сам Хэмилтон не верил, что сможет так долго сохранять свои шины.

Вольф говорит: «Если честно — мы не знали, доедем ли мы до финиша после раннего пит-стопа. Это был странный эксперимент. Но мы увидели, насколько сильным был Даниэль Риккардо на жестких шинах, который ехал стабильно в высоком темпе. Но оставаться в Мексике с одним и тем же комплектом шин так долго и в конце концов побеждать всегда невероятно».

«Мерседес» был только третьей силой на тренировках по скорости, но откуда эта скорость появилась в гонке? Вольф: «Я думаю, что победы и третьего места никто особо не ждал после старта с третьего и шестого мест. Однако это показывает, насколько критичны решения ведущих гоночных команд с точки зрения стратегий. Очень легко упустить шанс на победу. Но, возможно, наша стартовая позиция на этот раз была даже преимуществом, и у нас уже есть титулы чемпионата мира в наших карманах — если вам нечего терять, то легче чем-то рисковать».

Что думал Вольф, когда Хэмилтон жаловался на сомнительную стратегию шин во время гонки? «Льюис находился в машине и он не мог видеть полную картину. Но мы сами не были уверены, что мы доставим его до финиша. В воскресенье у нас была хорошая машина и два отличных пилота. Это была идеальная платформа, чтобы рисковать со стратегией. Обсуждения на командном мостике были напряженными, но наши расчеты сработали. Я всегда полностью уверен в Льюисе, даже когда он задает такие вопросы по радио. Тем не менее, мы знали: это будет сложно. И даже лучший гонщик должен быть уверен в своих шинах. Ехать с этими шинами так долго казалось практически невозможным».

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X