Вольф: "Мерседес" должен доказать способность реагировать  после неприятных тестов в Бахрейне ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Вольф: «Мерседес» должен доказать способность реагировать  после неприятных тестов в Бахрейне
Тото Вольф, xpbimages.com

Вольф: «Мерседес» должен доказать способность реагировать  после неприятных тестов в Бахрейне

На протяжении трехдневных тестов Формулы-1 в Бахрейне были победители и проигравшие, и можно с уверенностью сказать, что команда «Мерседес»» была в плохой форме.

В течение уик-энда команда столкнулась с рядом проблем, в первую очередь с явно нестабильной задней частью машины, которая вызвала ряд скольжений и разворотов в ходе теста.

Оба гонщика также потеряли большую часть времени работы на трассе, а теперь уже семикратный чемпион Льюис Хэмилтон потерял изрядную часть своего гоночного времени после того, как выбил свой «W12» в гравий и поднял красный флаг на второй день.

Пока «Мерседес» готовится к первой гонке сезона 2021 года на той же трассе, команда стремится исправить ошибки тестов. Руководитель команды Тото Вольф говорит, что сложный тест не совсем дал те результаты, которых они ожидали, заявив, что новая машина не казалась стабильной по сравнению с конкурентами, но эта предсезонная пробежка не обязательно свидетельствует о том, что это их истинная форма.

«Складывается ощущение, что в последнее время мы довольно часто бывали в Бахрейне, и эти приезды принесли нам смешанные эмоции», — сказал Вольф. «В целом, для нас это были непростые три дня тестов. «W12» не был таким стабильным, предсказуемым или надежным, как некоторые из наших соперников. «Ред Булл» выглядел сильным как на длинных, так и на коротких дистанциях, но, как всегда при тестировании, трудно быть уверенным в истинных результатах».

Полное отсутствие у «Мерседес» прижимной силы в задней части машины, возможно, связано с новыми правилами в этом году, которые уничтожили значительную часть днища, что привело к потере прижимной силы примерно на 10%. Однако борьба Серебряных стрел гораздо острее. Новые правила отдают предпочтение командам, которые работают с большим передним углом, таким как «Ред Булл», а такие команды, как «Мерседес», которые придерживаются философии дизайна с низким передним рейком, изо всех сил пытаются справиться с уменьшением размера днища.

Тото Вольф признает, что тест может оказаться не репрезентативным, но он говорит, что команда обязательно должна правильно реагировать на стоящие перед ними задачи.

«Единственное, что мы знаем наверняка — это то, что мы должны доказать свою способность реагировать на неудачи. С того момента, как закончился третий день тестов, мы опустили голову и начали выяснять, как мы можем вернуться в Бахрейн в более сильной форме всего за несколько дней. Несмотря на то, что эти машины имеют некоторые отличия от своих предшественников, в правила также были внесены существенные изменения, которые необходимо интерпретировать и преодолевать. Нам также пришлось изменить способ работы в связи с ограничением затрат. Но, как мы выяснили ранее, больше всего мы учимся на трудных моментах».

Несмотря на то, что новый сезон будет сопровождаться рядом опасений, Вольф в конечном итоге остается уверенным, что его команда может сопротивляться сильнее и бороться за титул, как они это делали в предыдущие годы. Он верит в «Мерседес» и, как и многие другие, очень хочет вернуться в Бахрейн.

«Самые сильные стороны этой команды — это наши люди и наши ценности, и после тяжелых тестов я знаю, что мы можем дать быть сильнее. Я с нетерпением жду начала этого нового захватывающего сезона, наблюдая за тем прогрессом, которого мы можем добиться, и как мы проведем этап в Бахрейне», — добавил Вольф.

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!