Вольф: «Крыло DRS Хэмилтона не выдержало тестов FIA всего на 0,2 мм» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Льюис Хэмилтон, xpbimages.com

Вольф: «Крыло DRS Хэмилтона не выдержало тестов FIA всего на 0,2 мм»

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф сообщил, что заднее крыло DRS на машине Льюиса Хэмилтона провалило тест FIA с минимальными отклонениями.

Хэмилтон был самым быстрым во время пятничной квалификации для Гран-при Сан-Паулу в Бразилии, и поэтому был настроен на старт спринта с первого ряда. Однако позже он был дисквалифицирован после того, как FIA обнаружила, что его заслонка DRS открывалась чуть шире, чем разрешенные 85 мм.

Вольф подтвердил, что крыло провалило тест всего лишь на 0,2 мм из-за повреждения с одной стороны, что, по мнению «Мерседес», могло фактически стоить им скорости.

«Мы не могли в это поверить», — ответил Вольф, когда его спросили, что он думает о дисквалификации Хэмилтона. «Неверие, как все произошло. Мы с уважением относимся к решению стюардов в этой ситуации, где было сложно принять решение по столь спорной теме, когда речь идет о судьбе чемпионате мира, и им нужно смотреть на конкретную ситуацию, а не на более широкую картину. В прошлом нас просто попросили бы это исправить и заменить крыло, которое провалило тест на 0.2 мм. Мы видели это на примере заднего крыла «Ред Булл» в прошлый уик-энд. В нашем случае антикрыло было просто повреждено во время квалификации. Стюарды сделали свою работу, мы не прошли проверку крыла, их аргументы нужно уважать, поэтому мы не стали подавать апелляцию.»

Вольф объяснил, что в его команде было общее мнение, что FIA позволит им починить крыло и никаких дальнейших действий предпринято не будет, и даже подумал, что это шутка, когда Хэмилтону сказали, что он будет дисквалифицирован.

«Мы считали, что все в порядке, потому что крыло было повреждено, одна сторона в порядке, середина в порядке, правая сторона не в порядке. Это также на самом деле означает, что у нас были проблемы с характеристиками, и мы думали, учитывая все эти аспекты, что FIA сказали бы, что крыло было повреждено, и поэтому мы не нарушали правила.

Все крылья имеют одинаковые характеристики. Мы его давно не меняли. Плохое крыло и крыло Валттери до этого прошли все тесты. Ничего не изменилось. И вчера он провалился с одной стороны, потому что он просто ухудшилось или было повреждено, как признали стюарды, во время квалификации. Они сказали, что с нашей стороны ничего не произошло намеренно, и мы были дисквалифицированы, во что, я честно говоря, не мог поверить», — добавил Вольф.

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X