Вольф: Формула-1 не нуждается в бесполезных гонках с обратной решеткой ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Вольф: Формула-1 не нуждается в бесполезных гонках с обратной решеткой
xpbimages.com

Вольф: Формула-1 не нуждается в бесполезных гонках с обратной решеткой

Руководитель «Мерседес» Тото Вольф говорит, что Формула-1 не нуждается в бесполезных гонках с обратной стартовой решеткой, полагая, что они обесценили бы чемпионат и оставили гонки открытыми для манипуляций.

Команды обсудили предложение о проведении вторых гонок в Австрии и Великобритании, в которых вместо квалификаций проходили бы спринтерские гонки, а стартовые решетки для этих гонок были бы сформированы по обратному положению гонщиков в личном зачете. Результат этой короткой гонки определит стартовую решетку для главного Гран-при. Но предложение было отклонено после того, как «Мерседес» и «Рэйсинг Пойнт» выступили против.

«Похоже, что в Формуле-1 есть общая закономерность: распространяются старые идеи, которые были тщательно проанализированы и отвергнуты, а затем кто-то считает, что это здорово, и эта тема снова на повестке дня», — сказал Вольф. «Тогда вам нужно посмотреть на причины, по которым мы были против, и есть три фундаментальные причины.

Я считаю, что Формула-1 — это меритократия, где побеждает лучший в лучшей машине и нам не нужна уловка, которая позволит перевернуть вверх ногами стартовую решетку для более захватывающих гонок.

Во-вторых, на примере кузовных гонок стало понятно, что стратегия становится более определяющей, когда результат одной гонки формирует стартовую решетку следующей. Представьте себе, что один из гонщиков не очень хорошо начал воскресную гонку в первый уик-энд в Шпильберге. Команда решает снять его с дистанции, и благодаря этому он стартует с поула в субботней квалификационной гонке. И если эта машина стартует с поула среди машин команд средней группы, то он непременно будет на поуле в воскресенье и выиграет гонку. В середине пелетона будут машины, которые постараются обороняться и как можно дольше блокировать более быстрые машины. Это повышает риск сходов, которые могут повлиять на ситуацию в чемпионате.

И затем, с точки зрения чистой скорости, тот, кто имеет более быструю машину, это не обязательно мы, окажется в невыгодном положении, застряв позади второй или третьей по скорости машины просто потому, что они стартуют впереди. И поскольку отрывы не такие большие, предоставление преимущества некоторым командам можно считать проявлением оппортунизма. Я ненавижу любой баланс производительности — это превращает чемпионат в политическую игру, а этому не место в Формуле-1».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!