Вольф: «Ферстаппен провел тактический фол на Хэмилтоне» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
5
часов
1
4
минут
3
6
секунд
1
0
 
Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен, xpbimages.com

Вольф: «Ферстаппен провел тактический фол на Хэмилтоне»

Тото Вольф назвал инцидент между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном «тактическим фолом», имея в виду футбол, поскольку два претендента на титул Ф1 сошли с дистанции в Монце.

Пара столкнулась на 26-м круге в первой шикане после того, как Хэмилтон выехал из боксов после пит-стопа с небольшой задержкой. Хэмилтон был на внешней траектории, а Ферстаппен был на внутренней во втором повороте. Ферстаппен не сдвинулся с места и, имея ограниченное пространство, заехал на поребрик и взлетел на «Мерседес». В итоге обе машины вылетели в гравийную ловушку.

В футболе тактический фол — это когда команда теряет мяч и, чтобы остановить контратаку, команда намеренно совершает фол с незначительными последствиями — сравнение, которое Вольф провел после гонки.

«Что ж, стюарды будут решать, кто виноват», — сказал Вольф. «В футболе такое называют «тактическим фолом». Макс знал, что, если Льюис останется впереди, он, возможно, победит в гонке. Не похоже, чтобы на входе в поворот они ехали бок о бок, а потом Макс и вовсе наехал на поребрик. Нечто подобное мы наблюдали на первом круге в четвертом повороте, когда Макс оттеснил Льюиса за пределы трассы, но давайте оставим решение за стюардами. Я бы не хотел сейчас нагнетать обстановку, как делают некоторые мои коллеги. Когда в четвертом повороте Льюис отказался от продолжения атаки, он понимал, что Макс в любом случае останется впереди. А в ситуации в первом повороте всем – и самому Максу – было очевидно, что дело закончится столкновением».

Выражая свою точку зрения, руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что Хэмилтон мог бы дать Ферстаппену больше места на пике второго поворота.

«Прежде всего, мы не должны были оказаться в таком положении, поскольку у нас был плохой пит-стоп», — сказал Хорнер. «Макс имел скорость на прямой. Думаю, у него было достаточно места снаружи. Льюис дал ему достаточно пространства в первом повороте, и мы считаем, что Льюис, возможно, слишком сильно закрыл его во втором повороте.

Я думаю, что он показал себя в повороте достаточно, чтобы ему было предоставлено достаточно места слева. Вы, наверное, можете спорить с обеих сторон. Я думаю, что если взять золотую середину, то это был гоночный инцидент, но я искренне думаю, что вы можете утверждать, что Макс должен был пойти левее, но вы также можете утверждать, что Льюису следовало дать больше места. Я искренне думаю, что в этом инциденте очень сложно найти виновного».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X