Вести одержал первую победу в Формуле-2 в хаотичной гонке в Баку ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
xpbimages.com

Вести одержал первую победу в Формуле-2 в хаотичной гонке в Баку

Гонщик молодежной программы «Мерседес» Фредерик Вести одержал свою первую победу в Формуле-2 во время безумной спринтерской гонки в Баку, усеянной машинами безопасности.

Джейк Хьюз был на поуле с частично перевернутой стартовой решеткой, Вести стартовал рядом с ним, а Джехан Дарувала и Логан Сарджент — во втором ряду. Температура трассы на старте гонки была значительно выше, чем вчера во время квалификации – 48 градусов. Более раннее время начала спринтерской гонки в 13:30 по местному времени означало, что температура будет повышаться в течение 21 круга.

Вести вышел вперед с линии, но Дарувала также отлично стартовал и смог пройти Хьюза и Вести и выйти вперед в первом повороте. Вести, новичок в Ф2, не смог достаточно замедлить свою машину на холодных шинах и слишком углубился в первый поворот, пропустив Дарувалу и Хьюза. Дарувала смог создать значительный отрыв на первых кругах, на полторы секунды опередив Хьюза на четвертом круге.

У Джека Дуэна было видимое повреждение переднего крыла от поребрика в первом повороте, что значительно дестабилизировало его машину. На четвертом круге его команда позвала его в боксы, чтобы заменить крыло, после того как ему показали черно-оранжевый флаг.

Вести удалось обойти Хьюза в третьем повороте в начале шестого круга, и порядок падения, казалось, начался всерьез для Хьюза, так как его машина не справлялась с шинами так же хорошо, как другие. К девятому кругу его отодвинули на пятое место, а затем на шестом Маркус Армстронг и Фелипе Другович прошли его в первом повороте, а затем Другович — в третьем повороте.

Всего два круга спустя, постоянно попадая в зону DRS других гонщиков, обладатель поула был 12-м. Тео Пуршер, однако, у которого была катастрофическая квалификация, из-за которой он должен был стартовать в обеих гонках на 12-м месте, откатился еще дальше в начале спринтерской гонки и боролся с Юри Випсом за финальную позицию, приносящую очки, на восьмом месте.

Машина безопасности была выпущена на трассу на 14-м круге после того, как Деннис Хаугер попытался обогнать Пуршера в третьем повороте, но это не окупилось, и его «Prema» врезалась в барьер. В ходе рестарта, продолжавшегося до 16-го круга, Дарувала удерживал лидерство, но Вести приблизился к нему, а ошибка Логана Сарджента позволила Рихарду Версхору выйти на третье место.

К 17-му кругу была вызвана еще одна машина безопасности, поскольку Энцо Фиттипальди заблокировал шины и врезался в Випса во втором повороте — машина «Charouz» должна быть эвакуирована, а «Hitech GP» хромала обратно в боксы.

Вести воспользовался коротким рестартом на 18-м круге, чтобы обойти Дарувалу после того, как лидер слегка заблокировал шины. На 19-м круге Версхор выбросил потенциальный подиум, столкнувшись с барьером во втором повороте. Вести получил свой первый в истории рестарт за машиной безопасности в Ф2 на 21-м круге за один круг до конца.

Вести уехал чисто, в то время как позади него несколько пилотов врезались в первом повороте. Ральф Бошунг, казалось, толкнул Калана Уильямса в барьер, чья машина в то время стояла на пути Джема Болукбаши, и оба оказались в барьерах Tecpro.

Вести уверенно пересек финишную черту, опередив Дарувалу, а желтые флаги в третьем секторе нейтрализовали любые финальные гоночные битвы, а Лийам Лоусон занял последнее место на подиуме, стартовав восьмым.

Результаты (топ-10):

  1. Фредерик Вести — ART Grand Prix — 21 LAPS
  2. Джехан Дарувала — Prema Racing +0,380
  3. Лийам Лоусон — Carlin +1,102
  4. Маркус Армстронг — Hitech Grand Prix +1,517
  5. Фелипе Другович — MP Motorsport +1,764
  6. Логан Сарджент — Carlin +2,178
  7. Тео Пуршер — ART Grand Prix +2,668
  8. Аюму Иваса — DAMS +3,246
  9. Джейк Хьюз — Van Amersfoort Racing +5,496
  10. Рой Ниссани — DAMS +7,381
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X