Вес машин Ф1 вырастет, моторы будут заморожены в 2023 году, а новые придут в 2025 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Абу-Даби
дней
-4
-3
часов
-1
-2
минут
-1
-8
секунд
-1
-3
 
xpbimages.com

Вес машин Ф1 вырастет, моторы будут заморожены в 2023 году, а новые придут в 2025

Формула-1 намерена заморозить конструкции силовых установок команд с сезона 2023 года, в преддверии введения новых правил для двигателей в 2025 году.

По информации RaceFans, в настоящее время обсуждаются новые правила, которые будут постепенно ограничивать частоту обновления силовых установок, что приведет к полной заморозке их развития в 2023 году.

Ранее каждая конструкция силового агрегата должна была омологироваться в течение одного сезона. Это требование будет отменено, поскольку некоторые спецификации будут использоваться более одного года. Производителям силовых установок будет разрешено вводить новые спецификации двигателя, турбины и MGU-H один раз в год в 2021, 2022 и 2023 годах. Затем эта спецификация будет заморожена для последующих сезонов.

Их MGU-K, энергонакопитель и управляющая электроника будут подвергаться более жестким ограничениям. Команды могут представить новый дизайн для каждого из них до конца 2021 года и дополнительную новую спецификацию каждого для двухлетнего периода, охватывающего 2022-23 годы. Затем они также будут заморожены.

Команды также должны будут гарантировать, что любые изменения, которые они вносят в свои силовые установки, не изменяют существенно их установку в шасси.

FIA планирует ввести новый регламент для двигателей в 2025 году, чтобы заменить действующие правила гибридных турбо V6, которые были введены в 2014 году. Постепенное замораживание существующих конструкций позволит производителям силовых установок значительно сэкономить на затратах на их разработку в то время, когда бюджеты будут ограничены в результате пандемии коронавируса.

В новом регламенте моторов было решено отказаться от мотор-генератора MGU-H, преобразующего тепловую энергию в электрическую. Этот модуль один из самых дорогостоящих в силовой установке. FIA надеется, что отказ от этого модуля, который является слишком сложным, позволит привлечь в Формулу-1 новых производителей.

Также Racefans сообщает, что в 2021 году минимальный вес машины повысится с нынешних 746 до 749 кг, несмотря на то, что команды будут использовать их текущие шасси 2020 году в целях сокращения расходов перед переходом на новые машины в 2022 году. По мнению FIA, производители могут снизить вес за счет экзотических и дорогих материалов, что приведет к увеличению стоимости силовых установок и увеличение веса этому должно помешать. Машины 2022 года также могут быть тяжелее, чем нынешние, так как FIA недавно ввела ряд мер по безопасности и в связи с этим, минимальный вес может добраться до отметки в 778 кг.

Пересмотренные правила, детализирующие изменения, были разосланы командам и, как ожидается, будут утверждены на этой неделе.

Источник: RaceFans
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X