В Pirelli выяснили причины проколов на Гран-при Великобритании | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
0
часов
0
5
минут
4
7
секунд
0
5
 
xpbimages.com

В Pirelli выяснили причины проколов на Гран-при Великобритании

Поставщик шин для Формулы-1 Pirelli обнародовал свои выводы о проколах трех гонщиков во время заключительных кругов Гран-при Великобритании.

Дуэт гонщиков «Мерседес» Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас вместе с пилотом «Макларен» Карлосом Сайнсом потерпели неудачи на последних минутах гонки в Сильверстоуне.

Хэмилтон продержался, чтобы обеспечить победу, завершив половину последнего круга на трех шинах, но Боттас, который был вторым, и Сайнс — пятым, потеряли очки.

Все трое, как и большая часть участников, установили жесткие шины на 13-м из 52-го круга после того, как Даниил Квят вылетел на высокой скорости в повороте Maggots, что привело к выезду машины безопасности.

«Ред Булл» сообщила после гонки, что у изношенной шины Hard Макса Ферстаппена также были порезы в большом количестве.

Pirelli провела расследование после гонки и полагает, что длительность отрезков со стрессовыми нагрузками на высокоскоростной трассе Сильверстоун привела к проколам.

«Pirelli завершила первоначальный анализ ряда шин, которые использовались на Гран-при Великобритании в прошлые выходные», — говорится в заявлении Pirelli. «Это позволило установить причину проколов, затронувших гонщиков «Мерседес» и пилота «Макларен» Карлоса Сайнса.

Основная причина кроется в ряде индивидуальных обстоятельств гонки, которые привели к чрезвычайно длительному использованию второго комплекта шин. Второй период машины безопасности побудил почти всех сменить шины и провести долгий финальный отрезок: около 40 кругов, что составляет более трех четвертей общей дистанции гонки на одной из самых сложных трасс в календаре.

В сочетании с заметно большей скоростью машин 2020 года (поул-позиция была на 1,2 секунды быстрее, чем в 2019 году) (Queen of Motorsport: на самом деле время поула было на 0,790 секунды быстрее, чем в 2019 году), это сделало последние круги Гран-при Великобритании особенно сложными для шин, подвергавшихся серьезным нагрузкам на самых быстрых машинах Ф1 в истории.

Общий результат — самые сложные условия эксплуатации шин. Это привело к тому, что передняя левая шина (которая, как известно, наиболее сильно изнашивается в Сильверстоуне) оказалась подвергнута максимальному напряжению после очень большого количества кругов, в результате чего высокий износ означал, что она была менее защищена от экстремальных сил».

Pirelli также подтвердила, что она по-прежнему представит составы C2, C3 и C4 на Гран-при 70-летия в Сильверстоуне в предстоящие выходные, что на один шаг мягче, чем выбор шин для Гран-при Великобритании. Тем не менее, она настроена на увеличение допустимого минимального давления в шинах, чтобы снизить нагрузку на конструкцию шин.

Причина аварии гонщика «Альфа Таури» Даниила Квята в заявлении не комментируется, хотя выяснилось, что у него был прокол заднего колеса.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X