В ноябре в «Volkswagen» примут решение по Формуле-1 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
LAT

В ноябре в «Volkswagen» примут решение по Формуле-1

В этом месяце «Volkswagen Group» может объявить, смогут ли «Audi», «Porsche» или оба концерна участвовать в гонках Формулы-1.

В последние месяцы активизировались переговоры о критических аспектах новых правил для силовых агрегатов, и производители двигателей Ф1 хотели бы начать работу над новыми гибридными системами раньше, чем обычно.

Еще одна причина того, что правила должны быть приняты сейчас — это интерес со стороны потенциальных новых участников, таких как «Porsche» и «Audi».

«Группа «Volkswagen» скоро примет решение о возможном входе в Ф1 со своими брендами «Audi» и «Porsche», — сообщает F1-Insider.com. «В ноябре состоится заседание наблюдательного совета в Вольфсбурге, на повестке которого будет тема Ф1. Инсайдеры ожидают, что соответствующие ответственные лица получат зеленый свет для принятия обязательств в Ф1 с 2026 года».

Считается, что и «Audi», и «Porsche» действительно могут отправиться в Ф1, при этом «Porsche» будет сотрудничать с «Ред Булл», а «Audi» — с «Макларен».

Тем не менее, оба, даже под разными именами, будут работать в сотрудничестве с новым подразделением силовых агрегатов «Ред Булл», создавая новый двигатель для чемпионата мира 2026 года.

«Ред Булл», хотя и заявили, что хотят, чтобы их подразделение по силовым агрегатам было автономным и независимым, советник команды по автоспорту Хельмут Марко сказал: «Прежде всего, мы хотим убедиться, что мы можем стоять на собственных ногах с нашим амбициозным проектом». Но, он добавил: «Когда к нам присоединяются партнеры, они, конечно, приветствуются».

Одним из ключевых аспектов присоединения «Volkswagen» к Ф1 является MGU-H и то, следует ли включать его в следующее поколение двигателей.

После нескольких месяцев переговоров стало известно, что нынешние производители двигателей Ф1 — «Mercedes», «Ferrari», «Honda» и «Renault», готовы отказаться от него, если и только если «Audi» и «Porsche» намерены прийти в Ф1 в долгосрочной перспективе.

Потеря MGU-H создает дефицит мощности, и хотя говорили о введении MGU на передней оси, чтобы компенсировать разницу, говорят, что Ф1 вместо этого будет уделять больше внимания MGU-K, придавая ему роль в стиле KERS. Топливо является еще одним камнем преткновения в спорте, стремящемся перейти к экологически безопасным видам топлива , будь то биотопливо или синтетическое топливо.

Источник: F1-Insider
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X