В FIA окончательно утвердили календарь и регламент Формулы-1 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

В FIA окончательно утвердили календарь и регламент Формулы-1

Предварительный календарь Формулы-1 на сезон-2019 получил окончательное одобрение FIA после очередного заседания Совета спортивного мира в Санкт-Петербурге в среду.

Формула-1 объявила о своем предварительном календаре 2019 года в конце августа с наличием все тех же 21 гонок, которые были в 2018 году. Сезон начнется на неделю раньше, чем в 2018 году, со все того же Гран-при Австралии, который состоится 17 марта, а завершится чемпионат на неделю позже. Финальный этап пройдет в Абу-Даби 1 декабря.

Официальный календарь сезона-2019:

Дата Этап Место проведения
17 марта Гран-при Австралии Мельбурн
31 марта Гран-при Бахрейна Сахир
14 апреля Гран-при Китая Шанхай
28 апреля Гран-при Азербайджана Баку
12 мая Гран-при Испании Барселона
26 мая Гран-при Монако Монако
9 июня Гран-при Канады Монреаль
23 июня Гран-при Франции Ле-Кастелле
30 июня Гран-при Австрии Шпильберг
14 июля Гран-при Великобритании Сильверстоун
28 июля Гран-при Германии Хоккенхайм
4 августа Гран-при Венгрии Будапешт
1 сентября Гран-при Бельгии Спа
8 сентября Гран-при Италии Монца
22 сентября Гран-при Сингапура Сингапур
29 сентября Гран-при России Сочи
13 октября Гран-при Японии Сузука
27 октября Гран-при Мексики Мехико
3 ноября Гран-при США Остин
17 ноября Гран-при Бразилии Сан-Паулу
1 декабря Гран-при Абу-Даби Яс-Марина

Изменения в регламенте Формулы-1 на сезон-2019:

В прошедшем сезоне Ф1 было правило, по которому гонщик, который получил штраф за замену силовой установки с превышением 15 мест, должен был стартовать последним. Если он не один, а гонщиков несколько, то последним бы был тот, кто последним покинул боксы по ходу гоночного уик-энда. Однако в реальности все было немного по-другому — пилоты выстраивались на выезде из пи-лейна, что создавало очередь и выглядело не совсем нормально, а после в квалификации они проезжали по одному-два круга даже без времени. Таким образом, на этот сезон FIA изменила это правило — теперь стартовая позиция оштрафованных пилотов будет зависеть от того, в каком порядке они квалифицировались относительно друг друга в субботу. Это должно заставить их выкладываться по полной.

Также есть еще одно нововведение для квалификации — гонщик, который не попал в 107% и допущен к старту, будет стартовать самым последним.

Еще изменились правило безопасности для команд, работающих с топливом: теперь на тестах они должны соответствовать нормам, которые действуют во время гоночных уик-эндов.

Еще одно маленькое изменение — это вес машин. Теперь норма будет составлять на три килограмма больше — 743 кг.


Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Комментарии:

X